Инструкция

                1.
     - Ах, эти чёртовы китайцы!- Я в сердцах отбросил в сторону инструкцию. - Ни прочитать, ни перевести! Встав из-за стола, слегка потянувшись, я открыл дверь в соседнюю комнату, где меня, как я надеялся, ждало весьма пикантное приключение. Там, в полумраке, стояла девушка. Невысокого роста, стройная, она испуганно смотрела на меня голубыми глазами. Я подошёл, нежно обнял её за плечи, и расстегнул две верхние пуговицы её кофточки. - Не волнуйся сказал я, надеясь пробудить в ней желание, - Я буду с тобой ласков и нежен. Когда были расстёгнуты остальные пуговицы, щёлкнул замочек бюстгальтера, в ладони мне выскользнули округлые, похожие на персики, груди, с вызывающе торчащими розовыми сосками. Я погладил эти прекрасные полушария, после чего окончательно сорвал с девушки кофточку и отбросил её на кресло. Следом полетели шортики, и нежно голубые трусики. И вот, она, полностью обнажённая, стоит передо мной. Я ещё раз порадовался тому, что сделал правильный выбор. Тоненькая, и вместе с тем, пропорционально сложенная, девушка была исключительно хороша. Я поласкал губами её шейку, грудь, провёл языком по ложбиночке вниз, и стал целовать нежную выпуклость её животика. Всё больше возбуждаясь, я взял девушку на руки и отнёс на кровать. Аккуратно раздвинув её стройные ножки, я погрузился в созерцание самого чудесного  в мире холмика, и не в силах более сдерживаться, приоткрыл эти прелестные губки и стал ласкать язычком эти изумительные розовые лепестки.

   Её влагалище было узенькое и тугое. Когда я вошёл в него, меня несколько удивило, что девушка не издала ни вскрика, ни стона, но полностью погружённый в приятные ощущения, я весь утонул в предвкушении приближающегося пика наслаждения и страсти. Полностью овладев девушкой, я в изнеможении откинулся на влажное покрывало. - Ну как, малышка, тебе было хорошо со мной, - Спросил я, поглаживая её грудь и живот. Но она, вместо ответа, лишь уткнулась носиком мне в подмышку.

    Наши ласки затянулись далеко за полночь. Когда они закончились, я полностью утомлённый, пошёл в свою комнату, но на пороге обернулся. - Милая, ты не хочешь пожелать мне спокойной ночи? - Спросил я девушку. По прежнему, ответом мне было молчание...

                2.
     Менеджер отдела продаж был любезен и предупредителен. - Чем могу быть полезен,- спросил он меня, когда я с трудом выложил перед ним коробку.
    - Понимаете, в чём дело,- смущённо начал я. - Я пользуюсь вашим изделием уже несколько дней, но понимаете, ни стона, ни звука, она молчит... Возможно это брак, может быть стоит заменить изделие.

    - Ну что вы,- продавец улыбнулся. - У нас не бывает брака. Товар высшего качества. Прямые поставки. Может быть вы плохо изучили инструкцию. Вот здесь, за ушком, есть кнопочка, замаскированная по родинку. С этими словами продавец нажал на кнопку.
    - "Милый, я хочу тебя", - Приятным, чуть глуховатым голосом проговорила кукла, протягивая ко мне руки.
    - Вот видите, - улыбнулся продавец, - Товар высшего качества. У нас не бывает брака.         
    - Что ж, извините за беспокойство, - ещё более смущаясь, - пробормотал я. - Упакуйте мне её обратно, пожалуйста.

   Я вышел из магазина. - А всё же молодцы, эти китайцы, - Подумал я, удобнее перехватил покупку и направился к поджидавшему меня автомобилю.


Рецензии