Горчинка

Я тебя совсем не люблю.
В моём сердце лишь безразличье.
Я не обижаюсь, не злюсь,
Но смысла не вижу в двуличие.
Меж нами разорвана нить.
К чему эта видимость счастья?!
Легко друг без друга нам жить.
Не лучше ли нам попрощаться!?



Наверное, в жизни каждого человека есть горчинка – незавершённая любовь, кто-то, кого мы потеряли и сожалеем об этом. Особенно, когда нам одиноко. Мысленно возвращаясь в то время, стараемся найти решение, вообразить то, что могли бы сделать, чтобы сохранить отношения. Те отношения, что оборвались так глупо и внезапно, словно гитарная струна, когда песнь любви была ещё не допета.
В моей жизни был человек, которого я любила и потеряла, моя ошибка, мой вечный вопрос, навсегда оставшийся без ответа, моя горчинка…
Но теперь пришёл мой черёд стать для кого-то горчинкой. И может быть, однажды ты это поймёшь.


Рецензии