Воображение

Шёл Человек по дороге и мечтал ...
Небо рисовал и то, как он в нём летает ...
Море рисовал и, как он резвиться, играя с волнами ...
Рисовал блюда разные и вкусы ...
Рисовал дом себе и то, что в нём будет ...
И друзей нарисовал, и встречу с ними ...
И то, как он одарит их всем, чем только пожелает ...
Как он счастлив был в эти мгновения !
По - настоящему счастлив.
Но, вдруг, осадил он себя - Так не бывает. Это только пустые мечты, иллюзии, самообман. Не надо мне такими глупостями себе голову забивать !
И поник он головой, и стал несчастным и будто ниже ростом, и плечи его опустились, и будущее стало тягостным, и захотелось ему больше, вообще, не думать.
Вдруг слышит он голос. Подумал, опять ненужное воображение разыгралось. Но нет ...
- Не слушай страх свой, Сын мой, не слушай печаль и уныние, мой дорогой ! Воображение подарил я тебе. Всё по - настоящему ! Ведь ты же всё осознаешь, чувствуешь, видишь. Здесь нет обмана.
Убери сомнения и всё сбудется.
Поверишь бедности, откажешься от радости и получишь горе, нищету, боль.
Так и становятся несчастными.
Ты можешь всё !
Ты всемогущ, как и я !
Вера - это Твой Выбор !
Иди, мечтай и ничего не бойся !
Будь счастлив !
Я так хочу !


Рецензии