открытый потенциал

  №810

"
В человеке периодически накапливается либо существует (неиссякаемо) кусочек потенциала, который позволяет ему делать успехи в одной из областей человеческого общежития. При надлежащих условиях, позволяет даже вызывать восхищение или одобрение других (большинства редко, но определённого количества точно), в последующем перерастая в мастерство. То есть оно скрыто. К нему не надо шагать милями, нужно всего лишь открыть дверь. А как именно - с помощью бесконечных ударов кувалдой или простым нажатием на ручку - это дело каждого.
Не знаю, вековой ли это опыт или биологическое предназначение, однако каждый здесь склонен довольно удачно, периодически талантливо держаться в свойственной ему сфере.

Я не открыл Америку, и скорее всего, теоретическое положение о том, что КАЖДЫЙ человек имеет выдающиеся способности существует давно. И способности эти справедливо распределены среди множества полезных занятий человеческой среды.
Понятно здесь, что кто-то занимается явно не тем, у кого-то сдают нервы, кто-то не видит возможности найти то самое... Как оно проявляется, как человек узнает свой путь - тоже загадка. И не хочется ее оставлять лишь на провИдение Всевышнего. Хотя мне приблизительно эта схема понятна. Часть ее состоит в индивидуальном сознании, однако это тоже своего рода дудки. Достоверно мне не известно.

Поэтому.
Замечая за собой некоторые склонности, которые являются результатом невольно полученного опыта, я отпустил педаль газа.
Заметив, что мои увлечения, мои интересы, бескорыстные побуждения к определенного рода знаниям делают меня полезным, мало того, позволяют мне мало-мальски выгодно существовать, я начал пренебрегать усердием в изучении  мне безразличного. Мне кажется, что опыт должен приходить самостоятельно, что я не должен корпеть над его получением, а лишь открыться, отпереть все засовы, и принимать. Без раздумий и каких-либо сомнений.
Это приходит. Но лишь при чистом побуждении...

4 августа 2012г
"


Рецензии
Здравствуйте, Евгений!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2020/10/01/168 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   22.10.2020 10:26     Заявить о нарушении