Ультиматум

УЛЬТИМАТУМ
СИСТЕМООБРАЗУЮЩЕЙ РАБОЧЕЙ КОМАНДЕ
КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ РАЗВИТИЕ НАШЕЙ ГАЛАКТИКИ, И, В ЧАСТНОСТИ, ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
        Я, Николай второй Худяков Безымянный, от своего лица, и от лица всего разумного человечества требую прекратить дальнейшую спекуляцию на развитии нашей планеты и всей нашей галактики. ВАМ дано было достаточно времени и ресурсов, чтобы исправить несоответствия в развитии нашей галактики и, в частности, нашей планеты, и гармонизировать текущие в нашем мире процессы с процессами Вселенной и законами Её развития.
     В своё время мною был издан манифест одному из ваших филиалов, организации КОН, контролирующей развитие человеческой цивилизации на Земле. Плавное и гармоничное развитие нашей цивилизации  продолжилось бы дальше после выяснения отношений между мной лично и моим главным Учителем, одно из имён которого – Кришна. Увы, поле Кукуршета было лишено аккредитации столь банального завершения сюжета битвы сил Света и Тьмы.
     В футболе подобный казус именуют техническим поражением не явившегося на поле соперника. Жаль, что его не выпустили из судейской лиги. Мне так не хватало взгляда его мудрых глаз на мои недостатки. Грустно, что закон игры допускает на поле в качестве игрока играющего тренера, но не позволят сделать играющим судью. СУДЬЯ В ВАШЕЙ СИСТЕМЕ ВСЕГДА НЕПОДСУДЕН И НЕ СЧИТАЕТ СЕБЯ ДОСТОЙНЫМ СРАВНИВАТЬ СЕБЯ С КЕМ УГОДНО И ГДЕ УГОДНО, ВКЛЮЧАЯ ПОЛЕ БИТВЫ, С УЧАСТНИКАМИ ИГРЫ…
     Не буду указывать, сколько раз были нарушены правила игры в матче с моим участием, в том числе в отношении меня. Я неоднократно призывал судей внимательнее и своевременнее производить судейство в отношении меня, дабы не возникало соблазна изменить результат игры. Прошлый матч закончен, и я отказался от присвоенных мне званий, назвав себя Безымянным. Тем не менее, регалии и атрибуты, присущие мне в данном положении, никуда от меня не делись. И если официального награждения не состоялось, это не значит, что я их не получил, и не воспользуюсь ими. Инструменты даются не для того, чтобы лежать на полке в качестве трофеев, или пугать ими в качестве оружия. Они даются для дальнейшего самопостижения  ИДУЩИХ Путём Самопознания и Самосовершенствования. К сожалению, Судьи перестали быть ИДУЩИМИ, и мне грустно осознавать это. Из Хранителей они превратились в Охранников и надсмотрщиков, индульгирующих, то есть получающих прибыль на своем праве судить других. Я не оспариваю их права. Я оспариваю своё право вывести разумное прогрессивное человечество с арены битвы двух противоборствующих сил, где играющие на поле команды каждый тайм, каждый период  меняются местами, и игра продолжается бесконечно, меняются только игроки  и внешние атрибуты полей сражений. Уроки и навыки игроков при их выходе из игры теряются безвозвратно, становясь находками новых тренеров, коих нам поставляют именно из ВАШЕЙ СИСТЕМЫ.
     Напоминаю, что я не влез в тренерскую курточку, не одел её на свою знаменитую футболку под номером семнадцать. И пусть мне говорят, что мой номер всего лишь семнадцатый, это мой выигрышный номер, и команда моя неплохо справляется без окриков и понуканий ещё одного надсмотрщика. КОГДА КОМАНДА СТАНОВИТСЯ КОМАНДОЙ БОГА, ОЖИВАЮТ МИФЫ, ПОРОЙ ГЛУПЫЕ И СТРАННЫЕ, И НЕСБЫТОЧНЫЕ ЖЕЛАНИЯ СТАНОВЯТСЯ ЯВЬЮ. В команде богов не требуется тренер, им достаточно внутренней команды, чтобы совершить невозможное, и я создаю эту команду, вопреки ВАШИМ ПЛАНАМ.
     У ВАС ещё есть время для гармонизации развития нашей галактики и нашей планеты, в частности. Как минимум, это моё нынешнее земное воплощение, и я лично буду наблюдать за ситуацией изнутри. При неблагоприятном развитии ситуации, к примеру, введении обязательной чипизации, или создании системы облучения населения и всей планеты с целью удержания ВАШЕЙ ВЛАСТИ И СОХРАНЕНИЯ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ, мною будут приняты крайние меры. Приведу для примера одну из крайних мер.
     В качестве одного из трофеев закончившегося ранее мундиаля, мне было вручено нечто, оказавшееся при ближайшем рассмотрении кадуцеем, символом, вручаемым победителю. Сначала я отложил в сторону этот символ, ибо считал, что битва не закончена. В образовавшееся не по моей вине бездействие на всей планете по причине коронабесия, мне удалось внимательнее рассмотреть этот атрибут и найти ключи его активации.
      Мною установлено, что прообразом кадуцея является посох Асклепия, обвитый змеёй с капающим из её жала ядом. Сакральные, то есть священные знания медицины были переработаны жрецами, хранившими священное знание. И результатом их работ явилось создание кадуцея. Но это был не тот кадуцей, что изображен на гербах многих стран или тайных обществ. Властью кадуцея жрецов можно было усмирять силы природы, и вести к светлому будущему народы. Нынешний вариант кадуцея, напротив, вдвойне усиливает борьбу стихий и ошибки человечества. Маленький нюанс – знание природы гармонии Вселенной, утаивается владыками нашего мира, до самого верха  пирамиды власти. Так что же это за нюанс?
     В дошедшем до нас варианте обретения кадуцеем бога Гермеса говорится, что он увидел, как две борющиеся змеи успокоились под действием жезла Аполлона, обвившись вокруг него. Гермес закрепил этот образ, остановив змей во времени. И теперь этот древний символ нагов – людей и змей принадлежит богу лукавства и торговли, богу, своей амальгамой скрывающего от нас истинное солнце и истинное знание. Но изображения древних, первых кадуцеев показывают, что змеи вращались вокруг кадуцея в разные стороны. Кадуцей   совмещал их оси вращения и успокаивал возникающую дисгармонию мироздания. В современном варианте змеи вращаются вокруг кадуцея в одну сторону. Именно этот факт был открыт в своё время гениальным Николой Тесла. Именно поэтому он попытался исправить картинку и добавил к своему кадуцею третью змею. Построенная на этом образе машина стала обладать бОльшей мощностью, чем прежняя и в практическом исполнении стала называться генератором трёхфазного переменного тока.
     Смею уверить читателя, что исследованный мной ряд генераторов содержит только нечётное количество фаз – змей: однофазные, трёхфазные, пятифазные, семифазные… и так далее генераторы имеют шанс быть изобретёнными.
     Именно по этой причине верховные власти планируют срочный переход человечества не в четвёртое (что крайне логично), а в пятое измерение. За какие заслуги, и по какой причине? А причина одна – чтобы дальше продолжать манипулировать человечеством и иными мирами, продолжать политику индульгирования, сбора энергии на новом уровне.
     Напомню, что изначально наша Земля и была истинным кадуцеем, то есть вращалась в две противоположные стороны. И в точке сборки, то есть в дни равноденствий, происходили невероятные вещи, о которых можно только догадываться. Но…
     Теперь даже человеческая суть, спираль ДНК имеет неправильную структуру, подобно своему неправильному прообразу – современному кадуцею…
     Обладая посохом Асклепия, то есть, являясь целителем, и, получив в качестве дара кадуцей, я получил знание, откуда  возникло неестественное  образование, именуемое Млечным путём. ТО, ЧТО МЫ СЕГОДНЯ НАЗЫВАЕМ КАДУЦЕЕМ, НА САМОМ ДЕЛЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЫЧНЫМ МИКСЕРОМ ( зайдите в хороший строительный магазин и Вы найдёте там действующую модель). ГРЯЗЬ, КОТОРУЮ МЕШАЮТ ЭТИМ МИКСЕРОМ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ БОГИ, ЕСТЬ НАШИ ПОДВИГИ И ДОСТИЖЕНИЯ, ПРИСВОЕННЫЕ БОГАМИ. СМЕШАТЬ СЛАВУ ПРЕДКОВ С ГРЯЗЬЮ, СДЕЛАВ НАС РАБАМИ – ТАКОВ ОБЫЧНЫЙ ПЛАН ТЕХ, КТО ПРИВЫК СЧИТАТЬ СЕБЯ ГОСПОДАМИ, ХОЗЯЕВАМИ ЖИЗНИ. Именно так и возник Млечный путь – от желания богов и асов получить всё и сразу, нарушив все законы мироздания. Ведь Творец указал им, что во Вселенной ВОЗМОЖНОВСЁ!!! Ох, лучше бы Он этого не говорил!
     Для реализации взрыва, схлапывания системы и уничтожения рабского положения человечества необходимо только разморозить  змей на кадуцее Гермеса. Их головы, направленные друг на друга, замкнутся сами на себя, аннигилируя, уничтожая всё, чего они касались.
       Обладая посохом Асклепия, мой генератор переживёт подобный катаклизм, и продолжит исправлять ситуацию даже после моего физического уничтожения. Короткое замыкание в высших паразитирующих сферах навсегда сотрёт память об этих извергах рода человеческого. Файл будет уничтожен, а значит останется возможность повторить историю, но антидота у человечества уже не будет.
     Для нетерпеливого Читателя поясняю, что Ваш посох всегда при Вас, перевёрнут и активирован. И змей Кундалини, и позвоночник, уже давно ждут открытия их удивительных способностей. Я желаю всем успехов в самопознании и самосовершенствовании, и прошу не повторять мой опыт, это крайняя и крайне вынужденная мера. 
     Пройдя полем битвы, видя смерти моих друзей и врагов, я достиг ключевой точки сражения – порохового склада. И зажег бикфордов шнур, то есть себя. Моё падение вызовет резонанс не только в месте сражения. Перестанут работать все кадуцеи, электромагнитная система канет в Лету. Но это крайний случай, у ВАС еще ёсть время сохранить добрую память о себе и  выйти из игры с достойным лицом. Это мой последний жест доброй воли.
     Я же продолжаю исследовать другие аспекты этой игры под названием жизнь. ВАШЕ бездействие, равно как и активное противодействие, только усугубит ВАШЕ положение, а потому советую поторапливаться, не торопясь. И удачи нам всем!
     Николай второй Худяков Безымянный
     г. Верхняя Пышма          07.10.2020г.


Рецензии