Сказка не для детей

В некотором царстве, в некотором государстве жил был царь. Рано овдовел царь, осталась у него на руках дочь Василиса. Не долго горевал царь, женился вскоре. Новая царица была неплохой мачехой для Василисы, но и матерью не стала. Василису она не обижала, просто не замечала её.

Царь тоже мало времени уделял Василисе, всё запирался с молодой женой в опочевальни. Что б не мешалась дочь, дарил подарки ей всякие: то гномиков ему с заграницы привезут, то скатерть самобранку, то ещё каких диковинок— всё Василисе отдавал.

Как то привезли ему лампу старинную. Даже не посмотрел на неё царь, отдал Василисе сразу— а сам с царицею в комнату.

Взяла лампу Василиса и пошла в сад к ручью--это любим местом её было. Сидит Василиса у ручья, смотрит на лампу:"Как всегда откупился от меня батюшка,— думает.— Вечно сунет ерунду какую-нибудь и в спальню с матушкой. Интересно чем они там заняты?" Сидит, размышляет, а сама лампу потирает от нечего делать.

Вдруг из лампы дым пошёл. Испугалась Василиса, бежать хотела, а дым рассеялся, и Джин перед ней появился. Да совсем не страшный, толстый, с бородой белой, добродушный такой старичок.

"Спасла ты меня, девица, из заточения! Говори, какое хошь своё желание, всё исполню!"— молвил Джин. Василиса осмелела и говорит:" Да вроде всё есть у меня, только вот хочется мне узнать, чем батюшка с названной матушкой в опочевальне занимаются. Жуть, как интересно!"

Призадумался Джин: "Мала ты ещё, Василиса, что бы знать это, но что поделать, твоё желание для меня закон. Дам тебе книгу одну интересную, почитаешь и поймёшь сама, что они там делают." Сказал и изчез. А на его месте книга появилась.

Подняла Василиса книгу, прочитала название, а саму книгу и читать не стала— не любила она чтение, и пошла в дворец довольная: "Любят значит меня батюшка с матушкой, стараются! Давно я у них уже братика или сестрёнку прошу. А то всё одна по хоромам царским слоняюсь."


Рецензии