Диктатура картинок

«Алло! Алло!» —
Кричит мне читатель. —
Вас не слышно!
Говорите громче!
Пишите ярче!

Алло!
Я  вас не слышу!
Но мне, все равно, кажется,
Что вы говорите
Не то и  не о том!»


...Читатель! Я  все понимаю:
И то,  что пишущих —  миллионы!
И что голос мой слаб!
И что пишу не о том,
О чем ты  хотел бы узнать!

Мы стоим на разных берегах!
Я машу тебе кепкой! А ты мне платком!
Мы оба не верим в надежность связи
И пытаемся заменить слова картинками,
Создавая иллюзию видимости!

Все мы уже заполонили «видеорядом»!
Всюду одни наглядности!
И понятно, почему:
Когда слов не понимают, —
Вынимают чертежи!

Нравится нам политик?:
Достаем его удачный снимок!
Противен он нам?
Публикуем фото уродца,
И все превращается  в комикс!

Слова становятся, словно бы, лишними!
Девальвируют, уходят от нас,
Унося с собой все то немногое,
Что еще отличает нас от животных:
Понятия, значения, смысл

И наши собственные,
Не навязанные нам извне,
Видения и образы...
...Но это уже  —
Несколько другая тема!


Рецензии