Глава 302

****

   
Москва.  Свадебный салон «  Флэторанж»
Элитный,  не  раз мелькавший  в светской  хронике салон,  для Машуни    Жаровой  был просто местом   работы,  но   сегодня  после того, как  уладила   все вопросы с адвокатом,  девочка решила зайти  в   салон по личному  вопросу,  у кольца с  аметистом, которое она    нашла в  Египте, шатался  камень, требовался опытный ювелир, да и подготовку свадьбы Данилы  и Ксюши, проверить  нужно. Подготовка  шла  без заминок, оставалось только  помирить будущее  семейство, да и ювелира -  ремонтника  специалиста по  украшениям  19 века девочки из салона нашли быстро
         Москва. Общежитие МВД, третий этаж, комната номер сорок восемь
Старший брат Маруси, Димка  имел  одну  особенность, стояло  ему  понервничать, он   начинал  задыхаться  до удушья.  Бронхиальную астму  врачи не выявили,    назвали  болезнь иначе,  психогенная  астма, то есть от нервов . Маня  безошибочно  знала, как оставновить приступ,   какие  лекарства    нужно принимать  ежедневно, и   что  запрещенно полностью.  Но  сейчас ее не было рядом,  и   сейчас  мальчик  лежал  у ног Алисы,  которая  понятия  не имела, чем помочь.
Как вдруг  в дверь постучали, не  успела  девочка   понять, что происходит, как  дверь распахнулась. Маруся ворвалась в  комнату,  метнулась  к   аптечке  в холодильнике
- эфедрин, эуфиллин, папавери…………….Анис обыкновенный, багульник болотный, девясил высокий, календула лекарственная (цветки), мать-и-мачеха (листья), мята перечная (трава), подорожник большой (листья), ромашка аптечная (цветки), солодка гладкая (корни) и фиалка трехцветная (трава) – по 10 г. Принимать по 1/4 – 1/3 стакана настоя 3 раза в день после еды. Бубнила   девочка
Делая  укол за уколом,  пулей  несясь в аптеку и заваривая   травы, чтобы не сбиться, не перепутать, чтобы  вырвать его у смерти,  снова…..
- Ты кто?
- Дрянь в пальто
Оскалилась  Алиса
- это   я поняла, а конкретнее, из какого   детдома сбежала?
- Закрой  хлебало,  пока  я   не разорвала!
схватив с тумбочки ножницы девочка   бросилась  на Марусю, не ожидая отточенной   спортивной    реакции. Выбив   ножницы девочка   повалила    обидчицу на пол связав руки    скотчем с тумбочки,  для надежности    проклеи   еще   и рот, дышать   обидчица   могла,  а вот  кусаться    и материться,   нет
      Москва. САУ
-  Гусаров  у аппарата!
-Привет,   мне   нужна   информация   по девочке  на фото,    сейчас   скину   фоточку
- Барышня   живая?
- Более  чем, но спросить не вариант,    матом    ругается, кричит, и швырнула   в меня  ножницы
-  О, как!  Мчусь    знакомится!
         Москва. Общежитие МВД, третий этаж, комната номер сорок восемь
Не    прошло   и сорока минут  а комната наполнилась людьми.
Машу, Димку  и неизвестную  забрали в   офис  САУ
      Москва. САУ
- Итак, Марусь,   наши спецы наставили   Димке капельниц,    уколов добавили, приступ  усмирили,  сейчас    он спит
-  Спасибо, а как вас   зовут?
-  Прости, я думал    ты умеешь читать?
- Умею, но у вас на бейджике написано Анжелика  Борисовна
- Нежданчик! Робертом меня   зовут, халат    с вешалки   прихватил   не глядя
- бывает, вы узнали про  девочку?
- Да. Это невероятно! 9 лет назад, ее   родители, Милана  и Талгат  приехали   из  Крыма    в   Москву  к родственникам,  в тот момент   Милана    была   на девятом месяце. Вскоре Милана, родила дочку  Алиса,  а спустя две недели,  крошку похитили из супермаркета, дело считалось не раскрытым  до сегодняшняего    дня…… 
- Крым - это     где море,   на Украине?
- Да. Бывала   там?
-  Пока  нет, там  сейчас мои   мама   и  папа
- Да.  Талгат, папа   Алисы, сейчас ведет   дело твоей мамы. Вскоре  после  исчезновения  дочки,  они  сдавали   ДНК- образцы, мы взяли образец    у  Алисы, абсолютное  совпадение   и с  Миланой, и с Талгатом
- Вы    так   быстро узнали?
- Да, есть  методы, проще  чем ты  применяла………   спокойно, я не в обиде, вообщем у   твоей  находки,   есть несколько весьма    неприятных инфекций,   как- то  педикулёз,   часотка,   стрептодермия
- Это    опасно  для  беременных?
-  Ты?!
-  Мама, у меня    беременна,  а мне пока   только пять,  как мне лечиться?
- Прошу следовать за мной,  на не большую    дезинфекцию,   и домой,  Алиску  пока наши   психологи   изучат
- Нужно  ее родителям    позвонить
-   Сделаем
-  Прямо   сейчас!
-  О,командовать   умеем?
-   Дайте  номер    Талгата, он девять   лет  дочку   домой ждет!
         Украина.    Евпаторийская ЖК № 4  АРК.Комната   отдыха  медперсонала
В дверь постучали
- Войдите
Позволил  Талгат, и    все присутствующие    замерли, в комнату   вошел  человек- легенда,  Генрих  Павлович  Падва   
       Москва.   Квартира  Билецких.
Серафима  собиралась провести отгул   с  толком,навестить  врачей, пройтись по  магазинам,  но так и  застыла  с чашкой   чая у   окна, через ее двор шла   Сашуня,  в окруже собак,    Веста несла колыбельку   с Дэнькой, Саша    вела   за  руку Лешку и толкала   коляску  с какой-то  девочкой, набросив пальто  в домашних  тапочках, поспешила   знакомиться:
-  Привет,  Зайцам, вы откуда  и куда?
- Привет Сим, из  Крыма   спешим,  маленьким кушать скоро
Бойко    сообщила Саша
- О, как!   Про родителей не  спрашиваю,  перелетом не  интерисуюсь, план    такой, идем     ко  мне  домой,     мне сегодня  так хотелось   гостей , прям с утра, а я жду маленького,   отказывать мне   запрещено, сама   понимаешь
-  Сим…….Ты   только  не пугайся…….. Амина, она тоже    божественная я  так думаю!
Несколько   секунд прошло в  полной     тишине, но больше Серафима  была не в силах сдержать смех
-Саня,  я  тебя  обожаю!
- Я знаю   ты  много  с Богом   говоришь,  как папин друг,  Игорь
- Да, и что из этого?
- У  Бога  белые  щечки, а у Амины шоколадные
-  Моя  ж ты  радость, пойдем   разберемся, что и как, а то  мои тапки   совсем  промокли
- Да, под ногами  бяка
       Москва.  Пробка.
- Не может ребенок в пять лет    так себя вести!
- А поступкам Машенции ты не удивляйся, она лидер по натуре, ее подвижная, живая натура, не очень вписывается в рамки девчачьего поведения, и постулата, как родители сказали так оно и будет. Она привыкла к их не присутствию в своей жизни, ведь много работают, вот и пробует жизнь на вкус
-  И где нам      ее  искать,   а Насть?
- Как   сообщают   городские  камеры,  покинув здание офисного   центра по  адресу   Большой Головин  переулок  дом 6, барышня  проследовала  в свадебный салон «  Флэторанж»,  общежитие   МВД, аптеку,    обратно в общежитие, САУ и ЧОП
-   У неё всё своё — и бельё, и жильё,*
Ну а я ангажирую угол у тёти.
Для неё — всё свободное время моё,
На неё я гляжу из окна, что напротив.
       куплет  песни ворвался в салон   арендованой машины,  громко и властно хоть ни магнитофон, ни телефоны в данный  момент  не работали .
- Если я  хоть что-то  понимаю  в происходящем ,  Маша  дома
- Адрес известен?
- Вот  Арина   сбросила, я в гостях еще  не была
-  Как  так?
- Готовилась  к  рождению    сына, разводилась  с мужем, покупала квартиру, обустраивала   детскую,  устраивала Арину в школу,  воевала с исполнительной   службой,  попутно умудряясь   работать…. В   итоге  у меня  ни жилья,  ни  брака,   ни   документов  у сына………. ЖИЗНЬ  ПРЕКРАСНА!
Слезы, усталость,   да просто  эмоции,  вырвались   на свободу
- Давай  так,   разберемся  с Марусей, а потом уладим остальное
- Улажу.  Я  девочка   взрослая,   проблемы   решаю сама
      Пермь. Гостиница.
Маша  Высоцкая зорко   следила, чтобы  щенок ничего   не сломал, и нигде  не напачкал в  гостинице,  едва  щенок  заворочался, вынесла его  во двор,     тщательно  убрав  за таким долгожданным    питомцем.  Вениамин    Борисович   обнаружил  их  в гостиничной   библиотеке
- Доброе  Утречко,  Книгочеям!
- Доброе,  Вениамин  Борисович!
-  Ожидал   вас  увидеть на  катке  или   в бассейне, а  вы   вот где
- Я   ни плавать, ни  кататься  не умею,   да, и вдруг   это платно, а здесь сказали  можно………
- На   каток  не ходили?
-  Нет, у  мамы    и папы  работа, а  Никита   и  Мишка…..
-   Не просто    быть самой   младшей  в семье?
- Как-то так……..
- У  меня   отменилось     несколько   встреч, в связи с этим  есть предложение, позавтракать и осмотреть город,    естественно  в  компании нашего   хвостатого   друга
- Я  ЗА!
Хруст свежего   снега, ощутимый    морозец,    сделали    прогулку- экскурсию  великолепной. Розовые  щеки, взрывы   смеха и лая, игра в снежки все   шло  чудесно,  пока   спонтанно    не возникло решение  покататься   на замерзших лужах. Краткое  неловкое  движение  и Маша  больно ударилась  левой рукой о лед.
- Маняша, как же так неловко….
- Алло, пришлите, машину, едем на   Баумана, 17…… золотая моя, сейчас все  будет  хорошо!
         Городская  детская   больница
Он     был   с ней       рядом, пока   делали рентген,  гипсовали,  заполняли   уйму   листов бумаги, он    гладил   ее по голове, рассказывал  всякие   смешные    истории,  он  был ее  дедушкой,   таким которого у нее никогда не  было.
- Спасибо, что  не    бросили   нас  с Лаки…..
- Как  можно? прости, не уберег………
- Бабушка  мне  много  раз говорила   так  не делать, но ничего,это  будет мой опыт
-   Вот  оно  как! Бабушке   ты ведь   еще   не звонила?
-  Нет, она не знает, что я  здесь
    Украина.АРК . Евпатория.ЖК « Ундина»
Юля  решила проверить детей.  И оцепенела:  Леша, Дениска,  и  Амина, а также все собаки Жаровых  отсутствовали.
      Москва.  Пробка
У  Насти  тренькнул     мобильник
-  Да,Сим?  Секунду, включу громкую связь, чтоб   потом не  пересказывать
- Пью я  сегодня утром  чай, и вижу Жаровых. Санька, Лешка, Дениска,  Амина, и собаки. Я тут же всех   пригласила на чай, сейчас все спят. Известно, что Ксюша помогла им с перелетом,  и теперь ты   будешь их мамой
- А мне везет!  ну вот, что,  глаз с них  не спускай, полчаса и мы  у тебя!
      Украина.    Евпаторийская ЖК № 4  АРК. Спецпалата
   их пальцы переплелись,  он смотрел в  ее  глаза, и  шептал:
-Все  будет  хорошо……
-Деток  сохранили……………..
в   который раз говорит, плачет, гладит   лицо, ей  это   важно,  ей нужно чувствовать его кожу,  душу, быть просто   женой, которая   оступилась
- Я отдам  твоему  сыну всю любовь,  он   будет самым  счастливым!
- НАШЕМУ, одному  из наших сыновей, и хватит  сырость разводить!
-  Детей чужим людям отдали….
- Дети с   Настей и   дядей  Семена, мировой  мужик, у самого  пятеро,  я постоянно    контролирую   ситуацию.
Макс окутал   ее поцелуем
- Нам  пока нельзя….
- Реветь   тебе  нельзя, и Колосову так материться
Дверь в палату распахнулась, Колосов  был бледен:
- САШИ НЕТ…….  ПРОПАЛА…….
   Москва. Пробка
- Вы с Симой знакомы?
- Да. Крестная моей Аришки. Да-да, привыкай, я дама   загадочная,  предистория. В школе у меня  были и друзья и подруги задушевные, а вот после  выпускного, как –то не сложилось, разлетелись по разным институтам,  городам, странам.В институтах, я училась  паралельно в   двух,  на переводчика и журналистах, друзей не заводила,  плюс подработки, вообщем  некогда  было, итог,  в моем телефоне восемсот номеров. Друзей  из них человек  пять максимум.
- Не густо.
- Мы с  Лешей   несколько  лет прожили в Штатах, там  родилась, Аришка. Я   получила там  водительские    права,  а когда  вернулись обратно, поняла, что много   новых развязок,  знаки отличаются, вообщем   есть, что  подучить на курсах  там и познакомились с Серафимой
- И   что  же, Сима  о  братьях не рассказывала?
- Рассказывала немного, но я не задумывалась , что это имеет ко мне отношение, да  даже если    бы и знала, не  стала бы вас  беспокоить,  воевать за наследство, за фамилию? Не  по мне это
- Глазам     не верю, мы доехали!
        Квартира Жаровых
Как бы Маруся,  не хорохорилась,  она   была  сильно    больна, действие   жаропонижающих   таблеток, которые  она выпила утром закончилось,   снова подкрался озноб, ощутилась температура ,слабость,    так что  такси из САУ, которое доставило  ее  и Димку  домой  было   очень кстати.
- Галина   Вадимовна, вы   не могли  бы   приехать, я заболела….
- Бегу, я  тут  в гостях у подруги, сейчас   буду
Две минуты. И   соседка    по  даче,  терапевт интересовалась:
- На  что   жалуемся? так,  а  что это   там за асматик   притаился? Шасть   в кровать,    в компании  градустника,    пожалуйста, а я   пойду   с асматиком   познакомлюсь
 Квартира  Билецких
Настя решительно   и четко   установила границы   дозволенного, Саша и  по попе получила, и в углу  постояла,  и раскаялась в международном    перелете
- Сурово   ты с ней,  по- советски
 Заметил   Аркадий
-  Какое  поведение, такое    и наказание
- Я  дико   извиняюсь, но вы когда   успели познакомится?
Серафима   разлила по чашкам  чай
- Сим, а можно не    только чаю, мне кормить   через час
- Намек  понят,  Аркаш,    поможешь стол разложить?
-  Уже
Стол   заполнили, блюда,   тарелки, а кухню рассказ.
Настя сама   удивлялась, как легко, она  говорит, о  детстве,  об отце,  о маме. Наверное  это и был внутрений  покой
- Ты………..  Ты………… Ты  Настя из сказки………..?
Брат удивленно  поднял  бровь, хохотнув,  так  вот кто    получил награду  от  Мороза  Ивановича!,  а поведай-ка  нам  Серафима, что за   сказка такая  любопытная?
- Я очень любила, когда к  нам приходил дядя Вова,   когда у  тебя два- брата подростка, и    занятые   родители,  мужчина, который не дергает за  косички, общается как   с равной – Идеал
тогда  не могла оценить масштаб    его личности,    таланта , да и не знала о нем  ничего, кроме  того, что он сын, моей любимой  бабы Нины,  но я ни секунды   не сомнивалась, если есть в мире волшебники, то  он один  из них, внезапно  появиться и исчезнуть,  балагурить, каламбурить, смешить, все  это  давалось ему    легко, 

а какие он мне сказки рассказывал……..там всегда  была храбрая, умная, веселая девочка   Настасья
  ВЯК разнеслось по всей квартире
-  Сережка  дома?
Сима, и   остальные поспешили   на звук  в детскую, а там как оказалось, полным ходом шли медицинские  мероприятия. Сашка лежала  на полу словно тряпичная  кукла, закрыв   глазки  и едва заметно   дыша,вокруг  нее  раскинулось  море:  ампул, капсул, флаконов,   жгутов………..
Аркадий  бледнея  рванулся  в  комнату, но Настя, остановила:
-Не  мешай работать!
           Квартира  Жаровых.
Любовь Вадимовна   опытной  рукой  врача, контролировала   ситуацию,  Машуню   и ее  брата Димку она в обиду не  даст,  к девочке она  давно прикипела душой   и сердцем,  да и  мальчишка   замечательный, что-то значит у Максима случилось,  раз только узнал о  старшем  сыне, не суть  важно,     Диме сейчас нужен полный покой, любовь  и забота    приступ астмы  легко снимут   препараты,  ему душу отогреть нужно.
Украина.    Евпаторийская ЖК № 4  АРК. Холл
- Данил, где я могу разложить карты, не знаешь?
- Карты?
- Да,   я немного   таро практикую
 Призналась  Арина
-   Хотела ситуацию  просмотреть, про теть   Лену, да и вообще  что оно будет….
-   И давно у тебя карты?
- Как  родители в развод   ударились,   так и прикупила  колоду, ну, что б хоть что-то  понимать в  предлагаемых   обстоятельствах
- Прости, конечно, но  ты маленькая, это очень   опасно, я видел несколько колод в магазине,  с черепами   и голыми тетками
-   Спасибо за  проявленую    заботу о моем   нравственном  здоровье   и моральном   облике, но  я точно знаю,    что я  делаю и   зачем,  и буду  благодарна,  если      бабушка и  другие   значимые   для меня  люди,  знать о картах  не будут, ок?
- Я не стукач
- Приятно  слышать,  не бойся, колода  у меня, светлая,   я   бы сказала, мегапозитивная,  «  Сказочное   таро», Веры   Скляровой
«  Сказочное»,   это как?
- Сейчас   покажу…….. можем    сходить  в кафе, ничего   заказывать не нужно, просто   за столом   с картами, удобнее….
- Почему не нужно, всем давно пора  нормально поесть, а потом   и магией   займемся
- Таро- не магия,  а инструмент прогнозированья, карты, показывают     варианты развития ситуации, выбор   делает человек
- Принято. А теперь  все дружно,   двигаемся      к питанию,  Никит,  Ляйсан, Маш, Вань,  Данька,  Сергей   Валерьевич, вас это  тоже  касается, если Злате что-то будет нужно, нам   позвонят
Кафе
За   столиком   после  совместного  позднего   обеда  или   раннего ужина, остались только  Арина  и Данила, девочка достала   яркую колоду карт в картонной  коробке
- это    «сказочное  таро» Веры  Скляровой.      В нем   78  карт,    младшие   арканы - руские    народные   сказки,  стршие  - 4 европейские  сказки-   «Маленький Мук»,   «Карлик нос»,  «Золушка» и    «Спящая  Красавица»
- Мы  что по сказкам   гадать   будем?!  Фигня   какая-то!
- Фигня?!  А ты возьми верхнюю карту в колоде, возьми, возьми
Парень    неохотно  выполнил указание, и  замер  пораженный, на   карте     за  пышно  накрытым столом сидит пара, мужчина  и женщина, муж  и  жена?  Жених  и невеста? не важно,  трактовочка  явно  свадебная,  да еще   и  подписана   карта « Пир на весь мир»
уже сам   он   потянулся   к следующей    карте,  она оказалась , не мение ясной  у колыбельки   столпились  феи, « Семь даров    феи»,    третья карта  , так  же  была предельно  ясной, женская фигура, нежно баюкала младенца  на руках,   « Мать Спящей   Красавицы»,  а вот  четвертая  и   пятая  карта    были совсем  не ясны, выпал  спящий   двор  и Лихо   Одноглазое
- Что    значат две  последние   карты?
- Спящий   двор- решение    которое  ты боишься принять,    Лихо    Одноглазое,   ситуация, решение или  поступок, которое    неизбежно   повлияет на твою жизнь
- Давай  посмотрим, что с Леной?
 Арина  вернула   карты в  стопку колоды,  и  вновь взяла   верхнюю
Данила   опешил, девочка   не тасовала  колоду,  но верхней оказалась   вовсе не   им положенная  последняя  карта,  а   « Клетка с тремя  гусынями»  их сказки  «Карлик   Нос»
- Тюрьма.  Этого   можно   было избежать?
Арина   уверенно   взяла карту, укладывая    ниже  по  вертикали к    первой -  «Лихо   Одноглазое»
- Неизбежно
- Как  ей помочь?
Ответ   дала следующая   карта, занявшпя  место, ниже предыдущей, «  Серий волк»,  точнее  карта изображала   Ивана- Царевича  Верхом на волке
Арина пояснила
- сюда едет, опытный     человек, который поможет
-скоро?
Выпала  карта Маленького Мука, открывающего створчатые двери
- Да, достаточно  скоро все решиться
- А можно  о Злате   узнать?
- Давай попробуем
Арина вернула карты    в колоду, и вновь   вытянула  карту, выпала
 карта  « Уснувший двор»,    далее «  Спящая   Красавица»  одна за другой, выпадали «  Спящие карты»
- Все  плохо,  да?
- Есть   такое.   Злата, как зависла между  мирами,  и чем все это закончиться не известно…
__________________________________________________________
* Владимир Высоцкий «У неё всё своё»  ( 1967)


Рецензии