Не от мира сего

«Господи, дай мне еще подышать!» Виктор, уже давно устало ощущающий себя обреченной жертвой международной гонки вооружений, наблюдал, как стремительно летит именно к нему крылатая ракета, выпущенная из пролетевшего самолета, уверенно и хищно желая уничтожить гения криптографии, сидящего в супербронированном джипе. Виктор охнул, и ракета в клочья разнесла джип, на дороге возникла глубокая воронка. Различные осколки джипа падали с неба еще пару минут. Ракета была самой мощной, класса «воздух-земля». Цель тоже была очень значимой — суперсекретный разработчик системы военной связи, которую невозможно взломать. Рядом лежал раскуроченный автобус с мертвыми бойцами спецназа, которые должны были его охранять.

Виктор лежал на дне воронки невредимый и неудержимо дышал, дышал и дышал. Пена изо рта с розовой кровью выходила и снова проглатывалась, и невероятно бешеный взгляд цеплялся, казалось, за само пространство подобно рукам за камни. Виктор был жив и даже встал на ноги.

Небольшое подразделение боевиков, приехавшее отснять на видео результат атаки, было обескуражено: их главная цель не пострадала. Несколько выстрелов в упор вызвали очень странную реакцию тела Виктора — пули тонули, словно превращаясь во что-то ничтожно малое, и никак не достигали цели. Только привлекли внимание Виктора, который смотрел на боевиков с невиданным сожалением.

Никто не знал, что Виктор — это тщательно подготовленный визитер на Землю из сверхвысокого измерения для корректировки истории Земли, который в последний раз был здесь в эпоху Ренессанса, и имя ему — Леонардо. Джоконда, его творение для объединения Европы, стала негласным символом соединения крови всех европейцев. Она привела Европу к балансу материального и чувственного и навсегда закрыла доступ к чуме и церковному мракобесию, дав выход из вечного тупика между недосягаемым Богом и человеком, живущим сегодняшний день в своем запутанном мире чувств и отношений. Джоконда — это икона для живого человека любой эпохи, находящего смысл в простом и сегодняшнем. Ее влияние колоссально: отдавая ей свое внимание, она преображает его в повседневные небольшие, едва заметные радости для смотрящего на нее. Она приносит простую удачу всем, делая жизнь более уютной и значимой, какой бы она ни была в простых земных радостях.

Мало кто знает цену таким символам. А вот как раз Виктор с рождения символы понимал невероятно. Однажды, еще в детстве, он изобрел алгоритм шифрования на символах, который никто не мог расшифровать. Мало того, этот алгоритм без ошибок хорошо понимала техника, и на этом можно было устроить войну беспилотных систем. Так он со школьных лет попал на секретную службу в отдел передовой криптографии. Выбора не было: он стал угрозой для своей же страны. Его нужно было удерживать любой ценой, чтобы он не попал к врагам. Гений стал жертвой своего гения. Таков век — благородный Ренессанс уже давно в прошлом, великого мастера в XXI веке не распознали.

Обладая невероятной силой намерения, Виктор даже не знал, что на его пути нет препятствий в материальном мире. Он настолько сильный мастер проявления в материи, что материя сама хочет ему служить. Только попроси — земной Бог готов был ему служить лично, немедленно склоняясь перед любым его желанием, но достучаться до силы безупречности в век оружия и подлости можно было только оружием и подлостью. Ракета сняла заклятие жесткости материи, и Виктор обрел доступ к внутреннему мастеру, которым ему предстояло теперь овладеть снова в этой жизни и стать Леонардо да Винчи XXI века.

Виктор безучастно пошел прямо в арабскую пустыню, а за ним бежал отряд боевиков, тщетно стреляя ему в спину и обескураженно понимая, что теперь им не заплатят за его уничтожение. Виктору было безразлично. Любое воздействие агрессии было неизмеримо малым перед его безграничным величием иного мира, представителем которого он являлся. Пройдя несколько километров, он сел в глубокой медитации — начался процесс соединения с Леонардо.

Спустя время арабский шейх получил видео про бессмертного русского и прилетел лично. Над Виктором уже был установлен шатер, и потерявший гравитацию песок внутри шатра кружил вокруг него, создавая невиданные образы из-за мощного присутствия другого измерения. Шейху было ясно — это дело рук самого Аллаха. Милостиво преклонив колени перед человеком в светлой печали, он неожиданно получил в ответ в виде крупной голографии неописуемой красоты мечети, которая воистину являлась центром мусульманского мира и, возможно, всех мусульманских миров вселенной, безгранично добрых, мудрых и справедливых. Голография танцевала образами, показывая шейху возможности символизма для успокоения всех мусульманских войн на Земле. Мечеть была настолько прекрасной, что у любого, даже самого далекого от мусульманского мира человека возникало ощущение, что Аллах реален, и Он велик, и Он един, и Он есть мир! Слезы лились у всех боевиков, охранявших шейха, видевших эти образы.

Мечеть стали строить незамедлительно.
Виктор иногда приходил в себя, с трудом признавая, что внутри него всю жизнь жило нечто особенное. От несовместимости внутреннего и внешнего он часто снова уходил в светлую глубокую медитацию под влиянием Леонардо, и тогда ему самому были явлены символы его личной истории. Он с чудовищными головными болями был вынужден признать свою особую роль на Земле и для землян. Плен обычного человека кончился.
Одухотворенный и свободный для творения своего нового шедевра, с почетным сопровождением арабских шейхов и высшего арабского духовенства Виктор был доставлен в Россию.

Его новое «я» вполне устраивала жизнь на берегу русской реки вдали от городов в своем доме-мастерской, где спустя время он явил новую икону для третьего тысячелетия. Это был юноша, который неуловимо превращался в девушку, и наоборот, из рук которого или которой текла вода. Это был символ Души, танцующей вечный танец перерождений. Душа и душевность — вот новая икона для всех тех, кто устал от потребительства и бездушного секса.

Это было настолько прекрасное творение, что каждый, кто смотрел на него, получал успокоение всех внутренних конфликтов на почве мужского и женского и разобщенности по крови за последние несколько тысяч лет. От этой картины веяло теплом любви от души к душе.

А еще картина давала неуловимое ощущение, что наше внешнее творение связано с чем-то очень грандиозным внутри. И это гораздо больше всех представлений, чем все представления, которые мы представляли ранее о душе. А это уже сильно снимало градус напряжения от самооценки, и даже сложные психические состояния значительно смягчались, просто глядя на новый шедевр, созданный для нового, в будущем единого мира, построенного на принципе великого многообразия души внутри каждого!


Рецензии