***

Я сейчас напишу...
       Мне станет, надеюсь, легче!
Всё это я заслужил..
 Бог лишь сделал ярче!

Всё, что пишится..
       Всегда рождается в муках!
Сначала дерьмо...
        Потом ты раскрасишь краской!

Наверное, я эгоист...
        Но почему так больно?
Дашь на дашь...
Скрываются только ранки!

Портрет в крови...
        Пусть хотя бы снаружи!
Когда в тебе...
        Смерть стучится в двери!

Я люблю...
         Может быть и неправда!
Тогда скажи...
Почему мне сейчас так гадко!?

Сижу в кафе...
          Кофе с утра глотаю!
Есть же те...
Любовь из кувшина лакают!

Больничная койка, боль...
          Девушка там страдает!
Бывает и так...
           И деньги в лицо швыряют!

Жизнь бежит дальше...
            Буду гореть ярче!
Ждать любви...
             Пусть хоть и вечно!


Рецензии