СОН - ТВ - 33

 
            Предыдущее:
 http://proza.ru/2020/10/01/1688




             СОН -ТВ-33. 


Мужчина любит женщину за
своё состояние рядом с ней.(с)



 Москва. Ночь.


 После легендарного балета, я из Большого на такси доехала до моего отеля, в котором я всегда останавливаюсь, когда приезжаю в Москву по делам...
 Москва, как и все мегаполисы на планете, никогда не спит, живёт своей констрастной, затягивающей реальностью, со своими ночными персонажами, звуками и утренними экстренными новостями...

 Завтра — дома, а сегодня надо ещё отсмотреть все фото Алекса, по месту с маяком, скалами: всё что есть и запросить погоду для понимания общей картины будущего забойного сюжета для "залипательной игры".
 В идеале, конечно, было бы ещё потянуться минут тридцать перед сном, если мне Волк не "помешает"...

 В номере, когда вернулась из душа в спальню, у меня уже была куча фоток маяка: мыса, скал, туманов, гигантских, морских волн — древний мир... Целый мир, в котором я — творец, где всё подчиняется моей воле... И он впустит нас жить на несколько недель. Мне надо втянуть в него всё, что необходимо для дерзкого, запредельного действия, чтобы всех игроков "парализовало ужасом..., до пульса в тахикардическом ритме"... Это же надо до такого прикола "возбудиться",  так закушаться московскими VIP-забавами, что без "тахикардии" уже не штырит никак...

 — Спишь уже, милая? – прочитала я у себя в мессенджере от моего Волка.

 — Ещё нет, Волчар! Смотрю "залипательные", по выражению Заказчика, фотки с места событий ...  Тут всё и маяк, и мыс с волнами...  Масштабно... Больше похоже на сон, милый...

 — Покажи!

 — Да ... Сейчас...  Суровая, первобытная дикость... Ещё надо будет точно с морским, муссонным климатом разбираться для экшена игры...

 — Вот! Вижу, девочка! Величественный гигант... Это Сахалин! Я это место знаю! Этот маяк высотой с девятиэтажный дом, мощное  сооружение в традициях уникального, японского качества...

 — Знаешь? Расскажи мне, Георг, правда?!

 — Сейчас?! Милая, а тебе известно, какие женщины нравятся мужчинам больше всего?

 — Интересно? Не-е-ет...

 — Так вот, родная моя! Мужчинам больше всего нравятся женщины, которые влюблены в свою жизнь! А не те, которые ждут, что кто-то им их жизнь купит! С которыми всегда интересно... У тебя поле притяжения такой силы, что ему сопротивляться бесполезно.... Ты– сильная, с выразительной, притягательной внешностью, ты сводишь меня с ума, я постоянно хочу тебя видеть, мне интересно знать, что ты делаешь... Слушать тебя... Чувствовать.., – читала я слова Волка, от которых у меня сон исчез в несколько секунд... Обволакивающее, ласковое тепло проникло в каждую мою клетку ...

 — Хочешь спать?

 — Не-е-ет, не-е-ет... Я слушаю?

 — Хорошо! Я расскажу тебе сейчас  про туманный мыс, с заброшенным маяком... И будет тебе по-настоящему страшно, девочка... И ты лучше прижмись ко мне, дай тебя обнять за... Что на тебе сейчас?

 — Почти ничего...)

 — Хорошо...
 
 Так фото маяка в тумане, у скал,  замесились с нашей проникновенной нежностью, когда ты вся наполняешься счастьем, ласковым теплом... Я его слушала и отвечала на его самые прямые вопросы... Он снова спрашивал и я снова отвечала... Сочетание сакральной, дикой чувственности с самыми с удивительными, невероятными "историями" с таинственным маяком в тумане с ... Мощная энергия подхватывала нас, взрываясь и разливаясь в каждом нерве, сливаясь с картинками суровых скал и разбивающихся о них волн... Закручивала нас на нереальную высоту, в бесконечность, за пределы Земли и даже не близко к ней...

 — Возвращайся! Жду тебя...

 — Завтра уже назад! Как я тебя тоже... Ты мой...

 — Твой, девочка, да... Не думала за что все мужики любят женщин?

 — Не-е-ет... Говори...

 — Я несколько раз перечитывал [LYALYA ICE], девочка, и был потрясён, как ты в тексте соединила своего Героя со мной...
 Я был в шоке, не мог подобрать нужных слов...
 Я был — сражён состоянием, которое меня накрыло, читая о твоём "Герое нашего времени", с моими "вводными"...
 Я старался смотреть со стороны и понимал, что мне отчаянно нравится, что у тебя получилось, милая...
 Мне нравится моё состояние рядом с тобой...
 Мужчина любит женщину за своё состояние рядом с ней... За то состояние, с которым ни за что не захочет расстаться... Состояние с одной, единственной...

 Невозможно сказать сколько времени мы соединяли наши самые безумные слова, со значками, нашего ненасытного маньячества в сети, со сведениями о сложной судьбе, заброшенного, величественного маяка; потеряв, вместе со сном, связь с реальностью и всякий счёт времени...




           Продолжение:
 http://proza.ru/2020/10/19/1646





 ФОТО: Маяк Анива. Мыс Сивучья. Сахалин.
 
          
* Маяк Анива был установлен в 1939 году на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного скалистого мыса Анива.
 Высота  32 метра, 9 этажей. Дальность света маяка была почти 30 км., а высота – 40 метров над уровнем моря.
 Японское название мыса — Накасирэтоко — дало первоначальное название и маяку; позже он был переименован в маяк Анива.
  Автором проекта был инженер Синобу Миура. Стоимость постройки 600 000 иен. Строительство маяка японцами велось порядка двух лет.
 История его закончилась в 2006 году, когда военные вывезли с него источники атомной энергии.
 Были составлены петиции по сохранению этого уникального объекта, но ничего предпринято не было.
  Несмотря на сильные разрушения, маяк интенсивно посещают туристы, прибывающие на частных и личных судах.


 Санкт-Петербург.   07.X.2020.
.


Рецензии
Оленька, читаю Вашу повесть о любви и необыкновенных чудесах вокруг нас.
Захватывает и то, и другое.

Невольно поддаюсь обаянию настоящей и чувственной любви,
показанной автором довольно целомудренно, с чувством меры и тактично.

И при этом чувствую еле сдерживаемую клокочущую страсть влюблённых героев,
похожую на морской прибой у маяка Анива.

Спасибо автору!
Желаю здоровья и творческого настроения!

Елена Бетнер   30.10.2020 00:17     Заявить о нарушении
СПАСИБО, Лена, за внимательное прочтение и комментарий, который меня окрыляет и окрыляет!)

Всем нам великого терпения и крепкого здоровья, чему способствует творческий настрой и правильное место локации!)

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   30.10.2020 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.