Маргиналия про обыденность

Что есть «конкретный пространственно-временной отрезок»? Лишь иллюзия, возникшая у другой иллюзии. Запертые в пространственно-временном мороке, мы видим лишь тени и круги на воде.
(Андрей Олегович Рыбалов)

Иван Петрович закурил, закрыл глаза и представил себя чайной ложкой.
Он чувствовал, как был сделан из пористого алюминия, впитавшего в себя много раз размешанный чёрный крепкий чай. Ощущал на себе прикосновения известных ему рук: Нелли Степановны, замечательной старушки, передавшей его по наследству своей внучке - прелестнице Лидии Ивановне. А какова же Лидия Ивановна! Он думал о том, как она брала его своими бледными худыми руками и отрезала им кусочек торта. Чувствовал ее мягкую ткань десны. Иногда она капала в него настойку валерьяны. В детстве она насыпала в него сахар и грела над свечкой, чтобы получился леденец. Он помнил легкие удары о тугую яичную пасхальную скорлупу, что было символично для него, потому что в этот момент он был причастен к нарушению пространственных границ мира и возрождению.
Это были прекрасные мгновения. Это есть прекрасные мгновения. В кухню зашла Лидия Ивановна и размешала Иваном Петровичем сахар в чёрном индийском чае.


Рецензии