Гримасы судьбы. Часть 16
Когда же он вбежал в квартиру, ещё из прихожей увидел Любу распростёртую на диване. Показалось, что Люба мертва. Но потрогав её шею, Вадим убедился, что жизнь ещё теплилась в ней. По разбросанным упаковкам от лекарств, понял, что Люба отравилась. Быстро сгрёб её в охапку, унёс в ванную, встал на одно колено, на второе уложил Любу желудком и, вложив свои пальцы в её рот, вызвал рвоту. Насильно поил водой и снова вызывал рвоту. Так он проделывал бесконечное число раз. Наконец, положил обратно на диван. Люба дышала еле- еле, но дышала! Огляделся, убрал в карман упаковки от лекарств, в другой Любины записки и пошёл позвонить доктору, с которым подружился, когда лечился у него в госпитале от контузии, полученной в Афгане.
Своего телефона у Любы ещё не было. Вадим позвонил в дверь соседям по площадке.
-Кто там?
-Максимка! Это Ваш сосед- дядя Вадим, разреши позвонить по телефону.
Дверь открылась. На пороге стоял первоклассник Максим.
-Звоните, дядя Вадим, а мне надо делать уроки.
Как удачно, что дома нет взрослых, Максим закрыл за собой дверь в комнату, и телефон в прихожей был в полном распоряжении Вадима. Видимо, Бог не хотел смерти Любы! Нужный врач тоже оказался дома, а не на дежурстве. Вадим объяснил ситуацию. И в течение часа, взяв такси и заехав за нужными препаратами в аптеку, врач уже был рядом с лежащей Любой.
И вечер пятницы , и ночь, и субботу прекрасный невропатолог Семён Михайлович провел у постели больной. Уколы, бесконечные капельницы, проверка функций организма и мозга... Наконец в субботу вечером доктор распрощался. Ему пора было на работу, а Люба более- менее ожила.
-Советую полежать недельку дома.- На прощание сказал доктор.
Вадим наконец прочитал записки Любы перед её суицидом. Они потрясли его! Эта ангельская душа так любит его! Он встал на колени перед лежащей Любой, извинялся и клялся ей в любви, впервые за их совместное проживание.
-Люба, ангел мой, прости меня! Ты единственная женщина на свете, которую я люблю! Прошлое забыто, вычеркнуто, а нас с тобой ждёт счастливая жизнь! Мы народим кучу детей, ну, хотя бы двоих, троих, мы ещё успеем.
Люба слабой рукой гладила Вадима:
- Вадим! А я полюбила тебя с первого взгляда, как только ты появился у нас в отделе.
Свидетельство о публикации №220100700908
Юрий Николаевич Горбачев 2 06.03.2021 22:23 Заявить о нарушении