Вампир в полночь 8

Я проснулся в полдень,открыл дверь и вышел из комнаты.Походил мимо вампиров,которые были заняты своими делами и не обращали на меня внимания.В одной из комнат я увидел Серпентину.Кроме нее в комнате никого не было.Она стояла ко мне спиной и смотрела на город.
-Серпентина...
Она не повернула головы.
-А...это ты.
Я смотрел на ее плащ и на ее рыжие волосы на фоне города.
-Как дела?-спросил я.
-Отлично.
Она повернулась ко мне.
-Сегодня будет день когда наши силы возрастут.Еще больше.Мы будем неуязвимы.
-Что даст вам силу?-спросил я.
-Солнце,-сказала Серпентина.
-Удивительно.Вампир и солнце.
-На свете много удивительного...
-То есть этот свет совсем вам не повредит?Я к тому что до этого вы были на солнце совсем немного...
-Не повредит,-заверила Серпентина,-к тому же он будет смягчен водой.
-Как это?
-Будет Золотой дождь.
-Золотой дождь?
-Да.
-Вы называете его "грибным".Мы говорим "Золотой".
Я внимательно вслушивался в ее слова.
-Этим вечером,на закате солнца пройдет сильный дождь.
-Грибной дождь не может быть сильным,-возразил я.
-Этот может.Это природная аномалия.Этот свет даст нам наибольшую силу,если мы будем к солнцу как можно ближе-на вершине небоскреба.Это здание одно из самых высоких в городе.
-Мне кажется что вы рискуете.
-Это наше дело.Наше цель важнее всего.Мировое господство.Без этой силы мы не сможем противостоять всем.Пусть мы рискуем жизнью.Победа или смерть!Все или ничего!
Я стоял в комнате и не хотел уходить.Тянул время.
-Аманда дала тебе задание?-спросила она.
-Еще нет.
-Хорошо.Иди.Я хочу побыть одна.
-Как скажешь...Только один вопрос.
Ей не слишком нравилось мое любопытство,но она ничего не говорила.Лишь ждала вопроса.
-Серпентина,каким человеком ты была?
-Это личное...Более того это уже не имеет значения.Только слабые существа живут прошлым.А я всегда иду вперед.
-Я тебя понял.
Я ушел к себе в комнату.Интересно будет посмотреть на ритуал,который они устроят.Я посмотрел в окно.Светило солнце.Дождя быть никак не могло.В небе,правда,были облака.

К шести часам я вышел в общую гостевую комнату.Она была самой большой.В кресле у стены сидела Аманда.Она сидела скрестив ноги.По обе стороны от нее стояли все вампиры.Серпентина стояла слева,одной из ближайших к креслу.Когда я появился,Аманда окинула меня гордым взглядом.Серпентина нагнулась к ней и что-то зашептала в ухо.Предводительница кивнула.Аманда посмотрела в окно и увидела что закапал дождь.
-Пора!
Она,поддерживаемая вампирами,поднялась и оглядела свою свиту.
-Все готовы?-спросила Аманда.
-Да!-ответили вампиры.
-Можно с вами?-спросил я.
-Хорошо,-сказала предводительница,-пусть хоть один смертный видит наш триумф.
-По моему вы и так получили достаточно силы.Это уже перебор.
-Это по твоему мнению,смертный.Пошли!-скомандовала она.
Первая половина вампиров,вместе со мной и Серпентиной,зашла в лифт.Аманда нажала кнопку.И мы поехали на последний этаж.Серпентина стояла рядом с Амандой.Я понял что Серпентина особо мила Аманде,она приближает ее к себе.
Я смотрел на Аманду.Вид у нее был решительный.Мы заняли весь лифт и стояли плотно прижавшись друг к другу.

Мы вышли из лифта и отправились к лестнице,ведущей на чердак.Лестница была огорожена решеткой с висячим замком. Одним ударом кулака Аманда сшибла замок и он улетел в сторону.Она открыла решетчатую дверь и пошла по лестнице.Мы двинулись следом.Я шагал вверх по лестнице вдоль белых стен.И хотя мы поднимались вверх,мне казалось что я иду в пропасть.Мы были на страшной высоте.Если отсюда упасть...Но назад дороги не было.Мы вышли на крышу.Я осмотрелся.Это была необычная крыша.На этой широкой крыше были статуи.Когда мы вылезли на нас уже падали капли.В свете солнца они казались золотистыми.Рядом с нами находились верхушки таких же небоскребов как наш.Рядом было желтое здание с множеством окон с крышей-башней наверху.

Аманда подозвала меня к краю крыши.Я подошел.
-Смертный,смотри-весь мир лежит у твоих ног.Если станешь одним из нас-ты обретешь невероятную силу.Ты станешь непобедим.Ты получишь все что пожелаешь.Ты будешь моей правой рукой...Нет?..Ну чего ты упрямишься,я не пойму.Что ты хорошего оставил в прошлой жизни?Что интересного быть человеком?..Сколько тебе лет?
-Двадцать два.
-Сейчас ты молод,симпатичен.Но потом ты станешь старше.Потом еще старше.Твое лицо покроют отвратительные морщины.Ты видишь хоть одну у меня?
Я посмотрел на ее гладкие скулы,на ее гладкий лоб-ни одной складки.
-Ты все потеряешь,-продолжила она,-тебе этого не жаль?Ты станешь насмешкой для молодых.За твой счет они будут самовыражаться,все молодые чувствуют превосходство над взрослыми.Ты этого хочешь?Никому из них не придет в голову что ты когда-то тоже был красивым.
Я опустил голову.Она положила мне руку на плечо.
-Я тебя понимаю.Поэтому предлагаю тебе это.
На нас сыпались прозрачные капли.
-А знаешь сколько мне лет?-спросила Аманда.
-Двадцать пять?
-Двадцать пять,-усмехнулась она,-мне тысяча тридцать пять лет.Мир любит только тех,кто красив.Я ни разу не испытала унижение по возрасту.Я не была ни теткой,ни бабушкой.Поэтому я такая счастливая и гордая.Все вокруг только любят меня и восхищаются мной.Стоит незнакомцам только взглянуть на меня и они сразу испытывают ко мне хорошее расположение.Разве ты этого не хочешь?
Я посмотрел вниз.
-Не такой ценой.
-Зря отказываешься.Ты думаешь-нас мало?Нет.Мы везде.Мы среди вас.Мы наблюдаем за вами.И все о вас знаем.
Я удивился.Оказывается весь мир опутан невидимыми вампирскими сетями.
-Нескромное обаяние зла,правда?-сказала Аманда,-хотя "зло"-это просто метафора.Нет ни добра,ни зла.Есть победители и проигравшие.Властьимущие и подчиняющиеся.
Я не нашелся что ответить.
-Ладно,хватит болтать,-Аманда посмотрела наверх.Струи дождя лились на ее лицо,-свита!Ко мне!
Желтый дождь начал идти сильнее.Вампиры подошли к Аманде.
-Подставляйте ваши лица!-сказала она,-не бойтесь!
Вампиры подняли головы кверху.Некоторые раскинули руки в стороны.Я стоял рядом с Амандой.
Зрачки у нее стали не такими как обычно,теперь это были два желтых кружка.У других вампиров появились такие же зрачки.
-Оставайся с нами-править миром,-сказала она мне,-один укус-и все.
-Я не могу,-сказал я.
-Ты пожалеешь.
Королева повернулась к своим.
-Наверх!-скомандовала Аманда,-на скульптуры!Ближе к солнцу!
Вампиры стояли в нерешительности.
-Не бойтесь,оно ничего нам не сделает!
Аманда пошла к статуям,большинство последовало ее примеру.Они залезли на вершины статуй и там с улыбками раскрывали свои пасти.Часть вампиров осталась на крыше.Под струями золотого дождя вампиры стали меняться.С них стала слезать кожа.Под человеческой кожей появилась их настоящая кожа-серая
и бледная.Я ожидал всякого,но не такого.Лучше убегать отсюда.
Воспользовавшись занятостью вампиров я отбежал к статуям.Путь к лестнице вниз был отрезан.Я подбежал к одной из статуй и спрятался за нее.
-Макс!-раздался голос.
Рядом со мной стояла стояла Серпентина.Но не такая какой я привык ее видеть.Половина ее лица была человеческой,вторая серой,с ярким зрачком в глазу.
-Ты вдруг решил покинуть нас?-иронично сказала она.
На статуе было много выступов.Я взял статую за ноги и подтянулся.Пополз по ней вверх.Посмотрел на Серпентину сверху.Она зашипела на меня снизу,обнажив свои клыки на полусером лице.
Она поползла за мной следом.Прямо по камню.Как паук.Я дополз до пояса статуи,когда она меня догнала.Я остановился.Она остановилась и придвинулась ко мне.
-Милый,зачем тебе эти людишки?Ведь ты можешь править миром.
-Я не могу так поступить.
-Оставайся с нами.Будь одним из нас,ведь я люблю тебя.
-Правда?
Ее лицо было напротив моего.
-Да.Владей миром,владей мной.
Ее волосы колыхались от ветра на высоте.Ее лицо было на фоне покрытых золотым светом домов.Яркий желтый глаз внимательно смотрел на меня.
-Разве ты не хочешь власти?Разве ты не хочешь любви?Разве ты не хочешь обрести братство?Человечество все равно обречено.
-Я не могу предать людей.
-Предай их,-зашептала Серпентина,-и ты получишь все.
-Я не предатель...-сказал я.
-Предай их!
Я полез наверх.Долез до вытянутой руки статуи.Я залез на плечо и огляделся.Город растилался вокруг нас как огромное море.Серпентина добралась до плеча статуи.Я отошел назад.Она положила руки на руку статуи.Стала забираться.Я пошел вперед по каменной руке.Невысокие дома были отдалены от меня на многие километры.Серпентина залезла на руку и поднялась на ноги.
-Не делай глупости.Идти некуда.
Я доходил до кисти.
-Остановись.Ты упадешь,-сказала Серпентина.
Рука была скользкой от дождя.Я шел осторожно.Но у кисти я все-таки подскользнулся.Падая,я успел зацепиться за кисть руки.Я висел над городом,освещаемый солнцем,с льющимися сверху каплями.Серпентина подошла к кисти руки статуи.Наклонилась ко мне.
-Руку!Дай мне руку!
Я не давал ей руку,продолжая висеть над городом.
-Глупый.Еще пара секунд и ты сорвешься.
Она присела и  протянула мне руку.
-Дай мне руку,-сказала Серпентина,-и ты получишь все.
-Нет!
Я разжал пальцы...

            Эпилог:

Какое-то время я летел по воздуху.Потом упал на стеклянную крышу.Разбив крышу я с осколками стекла рухнул в бассейн,подняв огромный всплеск,расплескав во все стороны воду.Я вынырнул и огляделся.Я был в каком-то зале с бассейном.вокруг бассейна стояли горшки с цветами и растениями.Я вылез из бассейна.Пока хозяев элитной квартиры не было,я успел дойти до двери,открыть ее изнутри и выбежать.
Вампиры наверняка подумают что я не выжил.Я не знаю захватят ли эти вампиры мир или нет, я знал только что мне с ними не по пути.Они говорили мне что я не смогу от них уйти,что у меня нет выбора.Это не так.Выбор есть всегда.Виктор и Амадей все равно будут думать что я под защитой солнечных.Их бояться было нечего.
Я сел на автобус и поехал к родителям.

              КОНЕЦ


Рецензии