Но лучшее, конечно, впереди...

стихотворение-улыбка

Быть может, как один из вариантов для тех, кто, растерявшись от стечения обстоятельств, тратит драгоценное время жизни на ненужную печаль. Жизнь наблюдает за нами, а мы живём свою жизнь и попробуем (порой вопреки всему) находить в ней радость на каждый день, продолжая любить и быть любимыми. Желаю всем нам здоровья, удачи и тепла души тех, кто рядом с нами!


Мне не случилось стать замужней дамой, мой «принц» меня, как видно, не нашёл,
сначала это было болью, драмой, ну а потом печальный дух ушёл.
Ему во след я молча помахала, сказала: «Делать нечего. Иди.
Нет принца и прислуги с опахалом… Но, лучшее, конечно, впереди!»

И думать стала: «Как печаль стереть мне? Где взять того, кто рядом будет жить?
Сумеет душу добрую согреть мне, и бесконечно веря мне, любить?
Был сайт знакомств - пустое, трата времени, там для меня нет точно никого,
Кто мне, не став пустым, тяжёлым бременем, тепла не пожалел бы своего.

Была работа, та, что занимала всё время, мысли, силы - всю меня.
Та, на которой я уж не мечтала… та, что из женщин, делает "коня".
Но, изб, горящих сроду не тушила, хотя лукавлю, случай все же был...
Тот, о котором я давно забыла, тогда я замужем была... А муж любил?

О, это вряд ли, а иначе, точно, я от него, пожалуй, не ушла...
Итог: теперь одна, но есть две дочки, уж взрослые. Такие вот дела.
Но, не об этом я. Я о печали, об одиночестве «хоть волком вой»,
Да мало ль у кого, что там вначале… По сути, важно лишь — итог какой.

Ну а с итогом у меня — не густо, живу одна и рядом никого,
Да и с «богатствами» по сути — пусто, ни денег, ни дворцов, ну — ничего.
Романтику забыв, став реалисткой, уж, понимая, где, кого искать,
Быть может, покажусь вам эгоисткой, но я домой решила кошку взять.

Наверно, чёрную, ведь им всегда не сладко от суеверий, глупости людской,
Жизнь горькая у них (не шоколадка…), где чёрный кот, а где души покой...
И думаю, мы точно с ней поладим, с той кошечкой, да, будет пусть — Она,
Шероховатость жизни мы загладим, что мы одни – ничья в этом вина.

Присмотримся друг к дружке постепенно, поймём, что мы — не злые, не враги.
Родными станем с ней всенепременно, жить под девизом будем: «Береги!».
Вновь жизнь обеим радугой засветит, и солнечным согреет нас лучом,
Отныне будет тот, кому нас встретить, а значит, грусть нам будет нипочём.

Вдвоём смотреть мы будем фильмы наши, стихи писать и просто говорить,
Жизнь станет наша и добрей, и краше, что важно – будет нас кому любить!
Решила – быть тому! И дом готовлю: всю лоджию я коше уступлю,
Желанию этому не прекословлю. Пожалуй, я её уже люблю!

Душе нужна душа, та, что согреет. Да, «человеку нужен человек».
Но, кто найти такого не сумеет, то кошка ему точно скрасит век.
Об одиночестве теперь нет думы, и в доме моём места ему нет,
Теперь я не печальна, не угрюма, зажгла себе я в жизни добрый свет!

Себе и той, кому так дом был нужен, теперь мы не одни, а мы — вдвоём!
(Нам с кошей не случилось быть «за мужем»)), но, вот вдвоём - прекрасно мы живём!
Конечно же, вы - к лучшему идите, к заветной исполнению мечты!
Но в каждом дне всё ж радость находите… А в случае со мной – это коты!))


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.


Рецензии
Ну, коты -это наше всё))) и это не зависит от того за мужем или нет... Мне кажется, не человеку нужен человек, а душе - другая душа, и неважно в какое тело она забралась. Я думаю, что, возможно, не мы берем кота, а он выбирает нас... Мой кот Василиск, например, нашел меня в лесу и много лет мы жили душа в душу))) Спасибо, Маргарита, очень понравилось стихотворение, я бы его назвала - О скитаниях вечных и о котах))) Спасибо, порадовали))

Валентина Пескова   07.10.2020 18:07     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Валентина, что разделяете мою любовь к котам! Думаю, что коты во многом умнее нас, и уж точно прозорливее)))

Маргарита-Н Филатова   07.10.2020 18:11   Заявить о нарушении
Я своего Кота очень слушалась)))

Валентина Пескова   07.10.2020 18:36   Заявить о нарушении