Ябеда

Помните, как уже в яслях нам говорили, что ябедить нехорошо?
Но дело даже не в том, что кто-то об этом говорил то, что доступно для понимания даже маленькому ребёнку , а потому, что когда мы пытаемся расправиться с неугодным нам человеком чужими руками, то это, как минимум, подлость!
Конечно де, это не касается тех случаев, когда мы пытались что-то объяснить обидчику, но не получилось и он продолжает нам приносить вред, а именно когда мы действуем за его спиной, его даже не предупредив.
А подлость потому, что мы пытаемся подставить под удар того, кому мы жалуемся и очернить того, на кого мы жалуемся, даже с ним об этом не поговорив с глазу на глаз!
Именно в это время мы трепещем за своё "Я", чтобы о нас плохо не подумали или потому что не хотим с кем-то ссориться, хотим всем казаться белыми и пушистыми.
И вот многие уже взрослые люди, весьма уважаемые в обществе, вместо того, чтобы поговорить самим, выяснить все проблемы и причины подобных действий с обидчиком, начинают жаловаться на него в администрацию или другим лицам, желая, чтобы с ним разобрались, а значит накопили негативную карму вместо них самих.
С этим я сталкивалась много раз в моей жизни, потому что с детства была лидером и мне постоянно кто-то жаловался, а я пускалась в бой их защищать и огребала по полной, вплоть до разбитых носов и выговоров от Учителей. А те, кто жаловались также подлинько прятались в кусты.
Потом это проявлялось у меня на фирме, когда мои помощники в полном смысле "натравливали" меня на других сотрудников и выходили из конфликта (как ни странно!) их же друганами, а во всём была виновата одна я...))
Мне было просто неудобно показать пальцем на тех, кто это начал, просто потому, что это было неблагородно.
Теперь я стала замечать подобную тенденцию и меня очень удивляет, что взрослым людям даже не приходит в голову, что это ужасно!
Как-то так...
#еленакшанти


Рецензии