Сложный выбор

-Послушайте, голос был сердитым, -Сколько же можно. Вы уже достаточно долго тут находитесь и все никак не можете выбрать. Нужно же и совесть иметь. Я не могу заниматься только вами.

-Не торопите меня. Я хочу все хорошо изучить. Чтобы не ошибиться.

-Все ошибаются.

-И вы?

-Похоже да, раз пошел у вас на поводу и разрешил выбрать.

-А вот я не хочу ошибиться. У вас есть еще варианты?

-Вот, -пухлая папка упала на стол, подняв облачко пыли, -Последняя, больше вариантов нет.

-Тут, вообще убирают? -закашлялась она.

- Я могу и передумать, -он потянул папку обратно.

-Все, все, я поняла, вот эту посмотрю и выберу. Честно.
 Не то, не то, совсем не то. Издевательство какое. Тоже не то. А можно мне самую первую папку, там, кажется, была пара вариантов. Не бог весть что, ой простите, но лучшее из всего, что вы могли мне предложить.

-Нет, нельзя!

-Почему же?

-Все предложения из первой папки уже заняты.

-Как жаль! Ну что же, приду в следующий раз, вы не против? У вас же будут еще варианты, да?
 Она лучезарно улыбнулась и вышла.

-Да чтобы я еще, когда-нибудь, позволил душе выбирать себе родителей, для перерождения, -сердился Бог, -Не будет больше такого.


Рецензии