Мои мысли - 19

1. В год 2020, оканчивающийся на ноль, произошло обнуление многих ценностей.

2. Один правитель "в Европу прорубил окно", другой - открыл двери. Получился большой сквозняк. Очень трудная задача сделать так, чтобы сильно не сквозило, но присутствовал свежий воздух и тепло в отношениях между странами.

3. В природе происходит естественный отбор: выживают более сильные особи. У людей, которые слишком много экспериментируют, постоянно случаются эпидемии.

4. Когда эпидемии не помогают людям понять, что они живут не по божьему замыслу, на них насылается пандемия.

5. Если люди во время пандемии воюют за куски земли - это сумасшествие. Часто это останавливается землетрясениями.

6. Одна страна придумала пословицу: "Моя хата с краю". К чему это привело, видно невооружённым глазом.

7. На планете Земля нет краёв. Пора заканчивать устаревшие игры с названиями: "война", "разобщение", "самоизоляция".  Мы все на виду у Всевышнего.

07.10.2020 г.

   Сегодня день рождения нашего президента. От души поздравляю!


Рецензии
Вы поздравляете того,кто узурпировал власть и сделал нищими более 20 млн. человек?
На совести которого Курск, Норд-Ост, Беслан, Каширка, и масса других преступлений.
Россия при нём опустилась ниже Гондураса. Его мышление на уровне питекантропа.
Его шуточки пахнут зоной. Сидит в бункере и распоряжается кому и как дышать...
Миллионы в нашей стране в этот день проклинают его.

Семён Михайлович Богуславский   13.10.2020 19:37     Заявить о нарушении
Ничего ты не понимаешь, Сёма! Он миротворец, я это знаю. Начитался фейковой прессы и бухтишь. Скоро увидишь. Какие нищие? У нас в городе полные дворы автомобилей, большинство - иномарки, у каждого первоклассника смартфон, в каждом доме полно бытовой техники. Бомжей уже не видно, но они не хотят работать. И молодёжи полно, которая не хочет работать, не хочет учиться, колется наркотиками, пьёт, курит, ворует. Вот из этих особей складывается 20 миллионов. Старики, которые получают мало пенсии, они ни хрена не работали, у них стаж минимальный. Голодными никто не сидит, одежда на всех приличная. Волонтёров полно, которые помогают. А вторая волна коронавируса потому, что многие съездили в отпуск за границу. На какие деньги, если столько нищих? Короче, на его месте быть неимоверно трудно. А кого поддерживать, если не его? Думаешь мир держится в стране на наших соплях? Короче всё. Мир, дружба и жвачка. Не обижайся, это я просто выпустила эмоции.

Людмила Прудниченкова   13.10.2020 19:55   Заявить о нарушении
вы сидите с ним в одном бункере и полностью оторваны от жизни. То,что сейчас полно
машин запад имел сто лет назад,а мы только сейчас начали вылезать из пещер. А нар-
команы просто так не появляются,полиция им крышует и способствует. Я лично всю
жизнь работал на совесть (42 г.стажа) в том числе 17 л.на вредной работе.И что?
Пенсия 13.800.+ скидка на комм.услуги. Вынужден собирать банки и бутылки,чтобы хоть как-то поддержать своего сына,пострадавшего в катастрофе при которой погибла моя жена,а сын выжил и получает мизерную пенсию-пособие.Всего вам доброго.

Семён Михайлович Богуславский   14.10.2020 11:26   Заявить о нарушении
У меня тоже 44 года стажа, вдова 15 лет, дети разъехались, живу с внучкой, ей 24 года (отклонения психики), внук (ему 21 год) сидит в тюрьме уже 2 года за наркотики, дали 7 лет. Я должна дождаться в своём хрущёвском 2-х комнатном бункере, а мне уже 73. Посылаю ему по 3 тысячи каждый месяц, мать от него отказалась и от меня тоже. Его отец полжизни просидел в тюрьме и теперь в 60 лет ещё не имеет стажа для получения пенсии. Мрак? А причём тут Путин? Он не может каждого человека сделать счастливым, если у человека не хватает ума сделать свою жизнь приемлемой. Или запросы больше возможностей, или элементарная глупость. Но я не чувствую себя несчастной, за прошлые ошибки надо платить. ПлАчу и плачУ. У меня есть Бог и я есть у него. И ты себя не жалей, Сёма. Ещё поживём.

Людмила Прудниченкова   14.10.2020 11:44   Заявить о нарушении