Лилит

Сегодня завершил свое стихотворение "Лилит", черновик которого был сделан лет 10 назад, когда я работал еще на "Точмаше". Трудно сказать, что подтолкнуло мое бессознательное к его завершению. Разве что читал на ночь поэмы Байрона. На мой взгляд достаточно скучный автор, есть, правда, редкие исключения. Скорее суть в другом. Совершенствуется техника, находишь у себя сбои и недоработки, а тут еще бессознательное выплывает строчками. Тем более сама канва, а именно, 12-строчник остался без изменений, т.е. я не вносил ни лишнюю строчку, ни добавлял четверостишие. Что-то похожее было с "Вороном", но там мне не нравилось все четверостишие тройным "ты, твоих, ты". Да забыл сказать, что источником этого стихотворения послужила синенькая книжка "Ангелы и демоны", если мне не изменяет память, а также "Цветы Зла" Шарля Бодлера. После этого небольшого вступления само стихотворение.

       Лилит.

Молюсь тебе о, дева Ада,

Чья плоть дурманит и пьянит!

Молюсь тебе, жена Адама,

Прекрасная суккуб Лилит!

Стройна, как кипарис Ливана,

С губами красными, как кровь,

Ты завлекаешь в сеть обмана,

Мужчин терзая за любовь.

К тебе взываю: дева Ада,

Введи меня в соблазн и грех!

Суккуб Лилит, жена Адама,

Я жажду дьявольских утех!
                7.10.20


Рецензии