Шар голубой

Чёрное-белое, чёрное-белое -
Правило это иль исключение?
Давайте смешаем эти мгновенья,
и,к сожалению,станет всё серое.

Крутится, вертится шар голубой,
То белой, то чёрной к нам полосой.
Но раскрути этот шар посильней.
И мир голубой станет серей.

Как хочется в детство нырнуть с головой,
Туда, где шар ещё голубой,
Где краски судьбы не смешались на нём,
Где милая мама рядом со мной.

Где все улыбаются,нет грубых слов,
Где слово любовь означает любовь,
Где искренне мама любит меня,
И эта любовь защищает от зла.

Сейчас в голове возникает вопрос -
Куда девается детский восторг?
Куда уплывает из детства мечта
Жить в доброте без страха и зла?

Я не боюсь как в детстве теней.
Детских страхов я стала сильней!
Страх перед миром пугает меня-
Мы сами себя убиваем, друзья!

Взгляд равнодушный, иль слово не то -
И в жизни любовь заменилось на зло.
И нет виноватых, всё вышло само,
А души изранены счастью назло.

Мы жизнь разрушаем своими руками
И этого даже не замечаем.
И лишь на закате жизни своей
Мы с сожалением вспомним о ней...

               Далёкие 90-ые


 


Рецензии
Мила, замечательно! Образно до такой степени, что я вижу этот шар голубой, на котором мы вертимся, Мила, с тобой! Чудесная рифма делает стихотворение лёгким в прочтении. В нём столько размышлений, на мой взгляд, мудрых, понимающих, о главном в нашей жизни. Эти строки:

"Взгляд равнодушный, иль слово не то -
И в жизни любовь заменилось на зло.
И нет виноватых, всё вышло само,
А души изранены счастью назло",
очень верные. Так и бывает, что словом раним, смертельно раним и не понимаем, что убиваем словом - любовь! С уважением,


Лидия Сидорова   26.10.2020 07:22     Заявить о нарушении