Быть или не быть? Герой? Глава 17

       На другой день Владимир спокойно пришел в школу. Он был засыпан вопросами одноклассников. -
       - Где пропадал? Почему не являлся на уроки?
       - Был в деревне у бабушки. Помогал ей, - отвечал Владимир.
       - Вовка, а мы тебя видели по телевизору, как ты на руках нес какую-то пострадавшую во время автомобильной аварии. Как ты там оказался, сколько погибших, - вопросы так и сыпались со всех сторон.
       - Ну, уже все знают... - удивился Владимир. - Наверное все уже видели  криминальную хронику... - Слава Богу,  что погибших нет, есть только сильно пострадавшие.., - отвечал Владимир на вопросы.- Их трое, один мужчина и две женщины. Да, еще одна девушка, у нее перелом ноги и рана на голове. Это ее я нес на руках к машине скорой помощи, - в смущении говорил Владимир.
       Он даже подумать не мог, что станет героем криминальной хроники. Он все время смотрел только на девушку, не обращая ни на что другое внимание. А ведь эту аварию снимали на мобильные телефоны и журналисты были тут, как тут!

       Прозвонил звонок, в класс вошла Инга Валерьевна. Вовка был спокоен, как никогда. Только, когда Инга Валерьевна поздравила его с героическим поступком, он смутился от похвалы.. - Никакой я не герой, просто сделал то, что сделал бы каждый из ребят нашего класса, - произнес Владимир. Ребята с одобрением поддержали его. Кончились уроки. Вся школа смотрела на Владимира с восхищением. А ему было смешно... Нашли героя!- Ребята его звали на футбол, но он отказался. Он торопился попасть в больницу и увидеть Светлану.
      
       Владимир вспомнил, что пообещал ей принести бутылку воды и пакет томатного сока. Но денег у него не было. У отца просить не мог. У него то же нет денег. Отцу пришлось  уволиться из шахты, а расчетные до сих пор еще не получил. Мама из Италии давно не звонила и не высылала  денег. Они привыкли каждый месяц получать от нее евро. Менять их в обменнике и за эти деньги жить. Видно что-то там с ней случилось. Надо набрать номер телефона тети Марии, маминой подруги, и узнать, почему мама не звонит.

       Владимир шел задумавшись, где же взять деньги..? И вдруг, подходя к небольшому магазинчику, услышал и сразу увидел, как продавец, женщина в годах, ругается с пьяным грузчиком. Тот еле стоял на ногах. Машина с грузом хлеба и булок не хотела задерживаться.
       - Сынок,- обратилась она к Владимиру, - может ты мне поможешь разгрузить хлеб, а то останутся покупатели без хлеба и булок. Скоро открывать магазин, а грузчик пьяный. - Помоги, сынок, я тебе заплачу, - умоляюще просила продавец.
       - Хорошо, - сразу согласился Владимир. - Мне повезло, я буду с деньгами! - обрадовался он.

Быстро разгрузил свежий хлеб и булочки. Устал... Но эта усталость была приятной.
       - Сынок, какой ты молодец! Может будешь каждый день в это время приходить и помогать мне. А я тебе, за твою работу, буду платить. Девушке своей купишь шоколад...-упрашивала его продавец.
       - Откуда она узнала, что у меня есть девушка, - удивился Владимир краснея. Он еще не осознавал, что в его возрасте, у каждого парня есть уже девушка. В этом же магазине, за деньги, что дала ему продавец за проделанную работу, он купил и воды, и пакет томатного сока и свежих булочек для Светланы. На душе стало легко...Теперь, ему было с чем идти в больницу на свидание к своей девушке.

       В палате, где лежала Светлана, было не протолкнуться от посетителей. Около Светланы на ее кровати сидели две девчонки и мило щебетали с ней. Владимир несмело подошел, поздоровался. Девчонки уставились на него.
      - Это он, - спросили они у Светы, - Это он, твой спаситель, - еще раз спросили они.
      - Он, он, - засмеялась Светлана. - Нес меня на руках до машины скорой помощи и потом все время был со мной.
      - Какой молодец! - воскликнула одна из них. - Света, чем тебе не жених? Мне бы такого! - Ох, уж эти насмешки! Владимир смутился и покраснел.
      - Давайте знакомиться, я - Тамара, а это, указывая на скромно сидящую девушку, - Лариса. Мне все студентки медицинского училища. Слыхали о таком?
      - Слыхал. Это на соседнпй улицы, не далеко от нас... Не успел он проговорить, как попросили всех выйти из палаты, пришел следователь прокуратуры, поговорить со Светланой.
      - Вова, ты подожди... Если не спешишь, подожди меня в коридоре. Я хочу поговорить с тобой, - попросила его Светлана. Долгих пол-часа Владимир ожидал, когда следователь выйдет из палаты.
      - Молодой человек, а ведь мы Вас разыскиваем, - обратился следователь к Владимиру, выйдя из палаты. - Вы же были на месте аварии и сразу куда-то исчезли.
      - Я не исчезал,.. Я просто поехал на скорой помощи с девушкой, чтобы помочь ей. Она меня об этом попросила, - смущенно отвечал Владимир.
      - Вот и хорошо, что я Вас здесь встретил, - сказал следователь. - Нам надо снять с Вас показания об этой аварии. Ведь Вы то же чуть не пострадали. Приходите в Следственный отдел завтра, часов в десять утра. Вас это время устроит, - спросил следователь. - Поможете нам разобраться с этой аварией. Ведь Вы один из сведетелей.


               Продолжение следует.

                9 октября 2020 г.


Рецензии
Лидочка, без комментария иду дальше. Рада за Вовку. что у него появился смысл жизни.
Обнимаю любимую рассказчицу!

Роза Госман   12.10.2020 01:04     Заявить о нарушении
Розочка! Извини, что задерживаюсь с ответами. Стара стала. Часто болею. Большое тебе спасибо за теплые отзывы. Я рада каждому из них.

Обнимаю тебя, дорогая!!! С улыбкой))) Лида

Лидия Шевелева   16.10.2020 09:37   Заявить о нарушении