41. Магия любви

КНИГА. О любви... и вновь о НЕЙ.


41.Магия любви.

(черновик...возможны ошибки...не для печати...
для ознакомления и дальнейшей доработки...)

Магия... сколько тайны в этом слове... я никогда не задумывалась над точным значением этого понятия... что-то волшебное... что-то красивое... какое-то преображенческое... тайна...ворожащая своей глубиной и высотой одновременно...


Но всё, как всегда "просто"... ВИКИ беспощадно снимает  покровы...

Магия...символические действия...символические!!... или бездействие ( сик!)... но  всё действия или бездействия направлены на достижение определённой цели сверхъестественным путём... сверхестественным... управление реальностью...власть... Атлантида... всё уже было... человек пытается стать Богом...

В магии всё зависит от системы мышления... человек обращается к тайным силам... он хочет влиять на события... перекроить мир на свой лад... путем реального или кажущегося воздействия на состояние материи...

Конечно, магия - не религия и не наука... но я бы сказала, без веры ничго не получится... а без "научных знаний и опыта, переданного по "наследству" - вообще "никак"...
В традиционных религиях гадание ( или "прорицание" считается грехом тяжким...астрология, заклинательство, колдовство, алхимия, медиумизм и некромантия - вообще приговором к "геенне огненной"...

В реальной жизни, когда мы под впечатлением от кого-то или чего-то  не отдаем себе отчет в силе воздействия того или иного объекта на рецепторы нашего восприятия, мы используем слова «магия», «маг», «магическая сила» часто в переносном смысле..

Оооо...  «магия пушкинского слова», «сверхъестественная сила пушкинского поэтического ритма» в частности... «властный жест мага» говорили об Андрее Белом... эти примеры я взяла в Вики... даже в науке есть понятия магического числа и магического квадрата...

Магия "Черного квадрата" Малевича... а ведь еще были задумки - "черный крест", " черный круг"...

Недавно в банке, где я обслуживаюсь, приятная операторша - утонченная блондинка средних лет затеяла разговор про Айвазовского... спросила, посетила ли я выставку... на что я ответила, что "по-честному пионерскому" собиралась сделать это...но бескрайние очереди не вдохновляют меня на подвиги...

Сам собой зашел разговор про Мацуева... про его технарскую виртуозность исполнения... про магию исполнительского искусства...

к разговору подключилась её молодая коллега-банкирша, упомянув, про "Черный квадрат" Малевича... про тайну этого произведения, которую все пытаются так тщетно разгадать...

И тут меня "осенило"... вот прямо "вспышка озарения" совсем не научного и не искусствоведческого характера...такая отсебятина-отсебятина... которую я им тут же и доложила:

" Вы хотите знать Тайну "Черного квадрата" реально?" - спросила я запальчиво девушек.

Да!...!!- кивнули они "хором".

- А я Вам скажу... Черный квадрат is equal ( знак равенства) черная дыра....is equal "двери во тьму... двери в Ад Ад"... всё просто...свет есть Свет... тьма есть тьма... Свет в раю...тьма в аду... всё просто! вуаля! - я помахала им рукой.

Они остались оглушенными такой простой истиной... Я вышла в морозный полумрак ноябрьской Москвы...и полетела оглушенная таким простым осознанием... чего там много умствовать... тьма есть тьма... свет есть свет! и всё!

Но магия творчества заставляет низший разум работать на полных оборотах...

Я вновь заглянула в Вики... и поняла, что магия - это синтез науки и религии... вот так просто... синтез...

Но...

Элифас Леви пишет, что магия — это «традиционная наука о секретах природы».
Вот так... "традиционная наука"...

Пиобб утверждает, что магия — «изучение астральных сил и управление ими»....
вот так... среда "оперирования" - астральный слой нашей планеты... жизненные силы... управление...

По Папюсу... Оооо Папюс... признанный маг... он утверждал, что магия — «применение динамизированной человеческой воли к быстрому развитию сил природы». Воля... воля и сильное желание к исполнению задуманного...сила воли! и упорство в достижении...

Вот прямо сейчас меня "достает" на астральном плане один маг в реальной жизни - известное лицо - артист ДБ... на астральном уровне он пытался добиться моей взаимности в сексуальной сфере... что хотите, то и думайте...не добившись - пытается меня "кокнуть"... смешно о серьезном!!!... именно в данный момент времени мы обмениваемся " комплиментами" в виде взаимных уколов, которые весьма неприятны, надо вам сказать...
 
нестабильность психики ДБ позволяет говорить о том, что человек мягко говоря " не в себе"... но пытается средствами магии добиться желаемого им результата... свихнулся на ролях Воланда и предводителя темных сил, бедняга....

Что хочу я?

Всё элементарно просто:

" Ребята... давайте жить дружно... вы на своей территории, я на своей...живите и радуйтесь жизни с восточной красавицей женой и дочкой Дашей!!"

Ну, вот наглядно: Борьба магов в действии... как проявляется магия...борьба намерений, замешанных на чувстве любви-ненависти... на уровне астрала...
то любим, то караем... этот пресловутый "виртуал"... люди или (не люди) чувствуют друг друга на расстоянии... обмениваются "творческими флюидами"...

ха! убеждаюсь - всё, что мы видим, чувствуем, осязаем - лишь вид энергии... кому-то даны тонкие рецепторы чувствований... да, что там говорить... ха! мы с Димоном - просто "цветочки"... и более сильные маги и волшебники жили и живут на этой планете... мы - так... "подмастерья"...даже не мастера... смешно, конечно, что взрослые люди не могут договориться... но вот такой "энергетический" разговор... и надо совершенствоваться...непрерывно совершенствоваться... во всех отношениях, чтобы соответствовать "каждому раунду энергетических переговоров"... изучать язык "магии"... но так хочется расслабиться...

Конечно, мы написали кучу стихов в попытке "объясниться"... но ведь известно, что от творческой любви до ненависти - один шаг... вернее, от влюбленности до ненависти... сделаем оговорку... теперь вот у нас стадия "ненависти" в форме вяло или остро текущей борьбы... скорее всего, он использует технику вуду...

О, Боже... вспоминаю Андерсена... помните, Бог дает человеку чувствительное сердце и сверх-естественную проницательность?...по его же просьбе... через некоторое время Адепт утомился, увидев всю "подноготную" душ, скрывающихся под благопристойными "масками"...

Вот так.... эфир полон "разговоров", информации,энергетических потоков...

- Дайте мне, пожалуйста, "Броне-ауру"! Я больше не желаю слышать этого "насильника"! - кричу я в пространство...

Пространство отвечает мне определенным видом энергии...

Подсказка:
- развивайте воображение... сила мысли...сила воображения... сила и теснота взаимодействия с видами энергии... хватит быть "овощем"... иные измерения доступны для общения на более высоком уровне... и там тоже надо научиться быть вежливым...
улыбайтесь, товарищи, при встрече с "неизвестной энергией", прикиньте свои возможности и выберите приемлемый способ взаимодействия...
 
- ах, двадцать первый век...ах, двадцать первый век... - сокрушаюсь я.
- Но так было всегда, - отвечает мне пространство... - Надо совершенствоваться... нельзя топтаться на месте и почивать на достигнутых лаврах... и вообще, уж присмотритесь повнимательнее к Карлосу Кастанеде что ли...
- Но ведь он... - пытаюсь возражать я...
- Да-да, - говорит пространство... - учиться можно у всех... берите самое лучшее у всех... не надо этого" чистоплюйства"...стремитесь уж к осознанию единства сущего...изучайте магию жизни в полном объеме... хватит топтаться на месте...

- Опять в путь, - подумала я, - "покой нам только снится"...

- И не забывайте, у каждого своя степень осознанности и зрелости...и уж не трещите, плз, на каждом шагу о "сенсацияХ"...смешно, право, слушать Вас... лучше самосовершенствуйтесь!

- «Магия» - это способ реализации возможностей человека, касающихся природы восприятия... Карлос Кастанеда... - читаю я подсказку на экране компа...

- Реализация возможностей человека при восприятии окружающего мира...Нет пути назад... - вспомнила я пассаж из своих прозрений... только вперед...ведь позади - огненная река... Рубикон перейден...мосты сожжены..

пс.
А вот интересно... близость двух людей - это ведь тоже магия... "А бывает, что двое вдруг станут одним" - вспомнился пассаж из моего стихо нно-годичной давности... любовная близость - самая удивительная и сильная магия за земле...
и самая приятная... и перед нею все - чудеса - просто "игрушки"... - подумала я.

23 11 16, Мск.

ЕМУ…Единственному и Неповторимому…

С Тобой встречаю утренний  рассвет…
И засыпаю за полночь в Твоих объятиях…
И так прошли неспешно миллионы лет…
Любовь преумножается…в любовных платиях
Летим по жизни… дивные, роскошные цветы
Твоих Даров уж вплетены в Венец нетленный…
Любуюсь светом, замираю в блеске красоты
И растворяюсь я в сиянье звёзд Вселенной…

Мы вместе, рядом… навсегда… рука в руке…
Плечо к плечу…летим… и Вечность под ногами…
Благодарю Создателя… за всё… за день,
За слёзы, испытания… Любовь меж Нами
Струится искрами иль мягким светом льёт
Как радужны оттенки чувств нетленных…
Любовь извечна…  ни на миг не престаёт...
Волненье в сердце и тепло в душе… и откровенье:

Душа с Твоей повенчана...извечный Свет горит,
Струится волнами, не слепит, освещает, греет….
Я обниму Вселенную Любовью… ласково ланит
Твоих коснется поцелуй… уверена, успею
Шепнуть, как я Тебя несказанно люблю…
Люблю с Тобой летать над кучевыми облаками…
Я каждую травинку и цветочек взглядом обниму,
Любуясь сердцем радужными небесами…
26 05 12

не правда ли, самая лучшая магия - это Любовь... ммм?


Письмо 252. 23 11 16. Магия близости
Елена Вагнер Федосеева


Рецензии