Ох, уж эти женщины!

     Я учился на третьем курсе Ленинградского Художественного училища им. В.А.Серова (ныне Н.Рериха) И был Секретарём комсомольской организации училища. В эот год на один из курсов поступила девушка ослепительной красоты: блондинка с длинными и прямыми волосами, с безупречно симметричным и божественным лицом... (это краткое описание). Все художники - мужики - зашевелились вокруг неё, как муравьи в разбередённом муравейнике...
     Я тоже отметил её необыкновенную красоту и подумал, что у девушки, за счёт её внешности, есть реальный потенциал занять самое достойное место в жизни.
     Я не считал себя неотразимым мужчиной и не стал пытаться приблизиться к ней, думая: "Красивая женщина - это огромная проблема с вечной борьбой с другими мужчинами за право... И зачем мне это нужно? Да, ну её, к лешему... Буду жить спокойно, как и раньше!.."
     Шло время... я наблюдал, как вокруг этой девушки вьются новые и новые претенденты на её внимание, а я, помня свои рассуждения, никак не реагировал на неё... И вот, примерно через пол года, настал момент, когда практически все мужчины - будущие художники, скульпторы, декораторы, реставраторы склонили перед ней свои головы, при этом что-то надувая в своих штанах... И только я остался "не покорённой вершиной"!
     В один из дней я зашёл в училищную столовую, и купив нехитрый "перекус," сел за пустующий столик. Рядом, за соседним столиком сидела эта девушка и очередной её ухажёр. Я старался не обращать на женское "диво" внимание и равнодушно поглощал печёный пирожок, запивая его соком. Спутник девушки пылко что-то говорил, а она, совершенно не слушая ухажёра, с болью в глазах и мольбой смотрела на меня, холодного  и такого равнодушного к ней... Я понял, что этой девушке крайне необходимо моё внимание и решил, в качестве исследования, подарить ей это. Я оторвался от пирожка и внимательно, с искренним интересом посмотрел в глаза красивой девушки...
     Моментально, как только она увидела на себе мой застывший взгляд, в её внешности произошла кардинальная метаморфоза: её взгляд перестал что-то видеть вокруг и, направившись глубоко внутрь неё самой, стал настолько глупым, насколько это было возможным!..
     Я подумал: "Ты получила внимание последнего, кто хотел его проявить и, в результате этого, поверила в своё безбрежное "женское всемогущество" и тешилась этой мыслью, полностью замкнувшись на себя, с бесконечно-глупым выражением лица..."
      Увы, женщины, иногда, ищут "побед" не интересуясь лично вами и вашим миром, а только для проверки и поддержания собственного статуса - быть "Самой привлекательной и желанной..."
     Бывают и такие Женщины!..
     Впрочем, дай им Бог здоровья и счастья!.. Они, при всём при этом, остаются быть божественными!.. И являются Матерями Мира!...


Рецензии