Этим летом я провёл...

Узел связи от нашей компрессорной находился на окраине Орска. Совсем рядом – речка Орь. Чистая вода, маленькое течение. То широкая – там, где позволяет ландшафт, то – совсем похожая на ручей. Её кое-где сжимают бетонными плитами, чтобы сделать мостик, переход. И тогда, и правда, кажется – ручей. Но, возле узла связи, Орь весьма представительна: широка и глубока. И мост через неё – настоящий, с перилами, в несколько десятков метров.
Летом вода в Ори очень тёплая. Именно, ввиду своей мелководности. И я привык во время обеда бегать к ней купаться. Тем более, лето в 2020 году выдалось жаркое, выше всяких средних норм.

Была обыкновенная пятница. Как всегда, обед – время купания. Я сел на велосипед и поехал к излюбленному своему месту. Где не ступает нога человеческая, и где можно купаться без всяких трусов. В чём есть какая-то особая, отдельная прелесть.
Вот, и в этот раз: разделся, плюхнулся в глубокую ямку под берегом. Места я уже знал. Не было тут ни коряг, ни камней. Фыркаю, окунаюсь, выныриваю. И тут… Чувство какое-то… Ощущение… Что я не один в этой всей благодати…
Ещё разок нырнул-вынырнул , огляделся – никого.
Время обеда кончалось. Вышел по мелководью на берег. Так и хотелось, хоть ладонью, прикрывать задницу. Как будто кто мог наблюдать… Оделся.
Нет… Никого… Показалось…

Понедельник снова выдался жарким.
Опять время обеда – сел на велосипед и к речке.
Почему-то задумался, собираясь привычно снять с себя последнее, задержался. Нет, никого здесь нет. И не бывает. Сейчас народ в основном на машинах, у них свои легкодоступные пляжики. Кто станет пробираться сюда среди кустов по узким тропинкам?
Вода замечательная. После лёгкого стресса от погружения в прохладную гладь, быстро привык, плескаться и плавать в «потеплевшей» воде хотелось до самого вечера. Может, и правда: а, ну её, эту работу? Там сейчас остался напарник Митрич. Как он говорит, он своё уже откупался. В обед просто спит на потёртом нашем диванчике. Митрич, по его словам, уже и выпил всё своё. Поэтому жизнь для него наступила безнадёжно скучная. Спит. Ест. Работает. До пенсии два года. «Возраст дожития»…

Нет, на работу, конечно, надо.
И тут…
Опять ощущение, что кто-то рядом… Вроде и нет никого, и вроде – есть… Только не видно…
Вышел на берег, оделся, походил вдоль речки. Нет никого. Показалось. Во второй раз?
В среду я опять пришёл не берег Ори, но раздеваться сразу не стал и в воду не полез. Тихо подкрался к месту, где всегда купался. Там горка чистого, намытого половодьем, песка. И тихая речная бухточка. Место очень удобное для интимного отдыха.
Я прислушался. Всплески, или это у меня опять глюки?
Нет. Правда, кто-то плещется…
Пробрался ещё выше по течению, раздвинул ветки талы и…
Девушка купалась в моей речке!.. Прямо недалеко от моего пляжика!
Купалась… Топлес…
И девушка эта неожиданно крикнула мне из воды: - Что вы там стоите! Идите купаться! Вода совсем тёплая!
Это – вместо того, чтобы испугаться, прикрыться…
Может, она там и не просто топлес, а…
В этой летней жаре меня даже в жар бросило…
Но прятаться уже не имело смысла.
Я вышел из кустов на песочек, поздоровался. Снял с себя всю одежду, вместе с трусами.
Раз уж, она такая смелая…

Купались вместе, знакомились, смеялись. Девушку звали Сара. Вообще – полное имя Сардина. А так – для своих – просто Сара. Она тоже любит это место. Тут всегда тихо и никого не бывает. Кроме рыб и лягушек. А теперь вот и я появился. Сара всё время думала, что это только её место. Но ей не жалко. Я могу приходить в любое время и купаться, сколько захочу. Спасибо, конечно.
- Пошли на берег, позагораем?
– Нет, мне нельзя…
- ?????
– У меня ног нет…
- Что? Нет ног? Ты, что – инвалид? А, как ты сюда пришла? Тебя кто-то привёз?
- Нет… Я тут живу…
- Где – тут? У тебя тут дача? Дом?
- Нет… Я в воде живу. В реке. Я – русалка…

А я знаю, что на самом деле русалок не бывает. Ни русалок, ни водяных, ни – кикимор. Если они и бывают, то только в сказках. А мне уже скоро тридцать! Я в сказки не верю!
Эта Сара, Сардина решила надо мной подшутить! И – надо же! Ещё и имя морское!..

Но, у русалок, правда – ног нет. Должен быть, как у рыбы, хвост.
Я сказал Саре: - Покажи!.. Если можно…

И Сара, усмехнувшись и, зачем-то – отбросив в сторону прядь длинных светлых волос своих, нырнула. И на поверхности воды промелькнуло во всю свою длину её белое тело… постепенно переходящее в… рыбий хвост. Который был весь, как и положено, в сверкающей рыбьей чешуе…

А я раньше с Любкой дружил. Но – не сошлись характерами, потому что у неё из армии вернулся первая любовь, и она не успевала. Когда Любка приходила ко мне и расстёгивала кофточку, застёгнутую где-то перед тем невпопад, она говорила: - Ну, ты же понимаешь?
В общем, девушки у меня не было уже так давно, что я от русалки-Сардинки глаз не мог оторвать.
Хотя, даже, если бы у меня девушка была вчера и даже только что, то я бы всё равно пялился бы бесстыдно на её постоянно обнажённую грудь. Мы, мужчины, все такие. Потому что кобели.

От полового желания до любви с первого взгляда один шаг.
В моей душе это чистое и светлое чувство зародилось, почти одновременно с эрекцией.
Но я в этот момент находился в воде, и Сара о том, что со мной творится, могла догадаться исключительно по глазам.

Если вы оказываетесь в воде с голой, пусть и наполовину, девушкой, то круг тем для разговора существенно сужается. Если она в вечернем платье, или в джинсах, то можно поговорить о Сезанне и Бриттене, Шнуре, Обломове Васе, или вообще – об Охло-быстине. Если топлес, то – есть ли у неё друг? На каком расстоянии?
Своими вопросами я Сару только рассмешил.
У них, у русалок, сплошная полигамия. Друзья на каждом шагу, и все сплошь дельфины. То, что дельфин и русалка не пара – выдумки для рифмы, потому что у большинства песен мозгов не бывает. Вот они и не пара. Уж, чего-чего, а заниматься любовью у них есть чем, и всё замечательно совпадает. Правда, с поцелуями сложнее. Русалки с дельфинами не целуются. А – хочется. Потому что верхняя-то половина у речных девушек человеческая…
- И, - я тут поймал момент, - ты можешь со мной поцеловаться?
- Конечно, - смеясь, ответила Сара и подплыла ко мне вплотную.
Я обнял девушку, прижал к себе. Прекрасные белые груди с маленькими розовыми сосочками, внебрачно прильнули к моей волосатой груди. Её тело сверху было тёплым, чуть ли не горячим, а внизу…
Я уткнулся в холодную чешую…
Что, впрочем, не охладило моих намерений с девчонкой поцеловаться поскорее, я жадно впился в губы, которые уже меня ожидали…
Голова пошла кругом!
Эти русалки так целуются! Только… Вот этот странный привкус… Селёдочного рассола… Как будто целуешь… вагину…
Ну, если любишь…

Любовь появляется там, где её впускают. Приоткрывают дверцу. Хоть чуть-чуть… Да, есть любовь безответная, но это не значит, что она на пустом месте возникла. Обязательно с той, с безответной, стороны, была какая-то провокация, был намёк, призыв… Если прогоняли – то недостаточно решительно. Если отказывались целоваться, то оставляли хотя бы возможность подержать за руку… Потому что, когда тебя любят – это приятно. Приятно слушать о себе хорошие слова, принимать ухаживания. Вопрос, в общем-то обыкновенный, который задают себе девушки: выйти замуж, когда любишь сама, или – когда любят тебя? И чаще склоняются ко второму варианту. Пусть, если кому мучиться и суждено, то лучше, если это будет муж. Пусть он любит!..

Да, ещё такой момент.
Если девушка нравится, то все мысли о том, что она может вас не любить, или любить кого-то другого, отодвигаются, как несущественные. На них не хочется обращать внимания. Ни видеть их, ни слышать!..

Как мне понравилась эта девушка Сара!
Ну, и что, если ног нет. У неё верхняя половина, то есть… душа… хорошая…

Мне хотелось так думать.
Я в это верил.

И мне Сару… хотелось…

Но и с этим вопросом всё как-то само собой разрешилось.
В одну из наших встреч, во время чудных и жарких с поцелуями в воде объятий, Сара легко соскользнула вниз, поднырнула и сделала мне минет.
Много ли мужчине нужно для полного счастья?

Не только дельфин с русалкой… С русалкой может и человек… Вполне…

Почему я не привожу тут ничего о наших разговорах? Ведь – мы же ещё о чём-то говорили. И наверняка так, о том, что способствовало нашим взаимным симпатиям, друг к другу влекло… А, уж, потом…

Разговоры, конечно, вещь в развитии интимных отношений важная.
Но – это всегда разговоры о халве. Которую нужно попробовать.
И – вот на этом этапе и определяется вся дальнейшая жизнь. Возможна она, или нет. И – как долго? До каких пор?
Да, и разговоры были прекрасными, и взгляды на Крым совпадали, и музыка, и «Фиджи» и «Клима»…
А вот, халва не понравилась. Горчит. Жирная. Или – наоборот – сухая. Может, вообще не неё аллергия…
И тут – хоть разбейся головой об стенку – ничего не поможет. Любовная лодка об эту халву может с дребезгом разбиться!

Вот – я об этом.
Я не помню ничего из того, о чём мы разговаривали. Но мне было очень хорошо с моей Сардинкой. Мне с ней халва очень нравилась.
А – как ей?
Я себе не забивал голову об этом.

Обычно, когда с девушкой хорошо, то отношения хочется не только продлить, но их хочется продлить до бесконечности.
И вдруг в мою голову пришло, что наши волшебные и сказочные отношения не могут продолжаться долго. Что вода в реке холодеет. Саре-то это, как с гуся, но я уже быстро синею. А скоро осень. Зима… Что тогда?..

И вот прихожу я однажды на берег, а там… Сара… На берегу… С ногами… На жёлтом песочке. Рядом хвост её лежит серебристый, чешуйчатый. И Сара, присев на корточки, что-то возится с небольшим рюкзачком…
- А, это ты? – русалка подняла голову, услышав мои шаги. – А я вот – вещи свои собираю…
- Какие вещи?
- Ну, хвост, что-то из верхней одежды. Лето кончается. Мне домой пора, в Москву…
- Как? Хвост… Вещи… Москва… Ты о чём? Ты что говоришь? Ты – кто?..
- Я – Сара. Я, правда, Сара. Я учусь в МГУ на психфаке. Мне нужно было писать дипломную. Я выбрала тему, которая мне показалась интересной. О том, что – когда вы, мужчины влюбляетесь, то поверить можете в любую чушь. Ну, в самую невозможную. Ну, например, в русалок… Нужно только пальчиком поманить. Грудью…
Я попросила в НИИ, который оказывал над нами шефство, чтобы они сделали мне супер-пупер хвост русалки. Я занимаюсь синхронным плаванием, поэтому сложностей, чтобы разыгрывать милые сценки в вашей тёплой лужице для меня не составило труда. За лето в меня влюбились четырнадцать мужчин самого разного возраста. От юных до самого, что ни на есть – предсмертного возраста. Ты не поверишь: сидит на бережку старичок, Божий одуванчик, не понять, как в этом теле душа держится. Рыбку ловит. А – как увидел меня – про всё забыл! Глазки загорелись, удочку бросил. Уже через неделю обещал мне свой «Запорожец» и дачу отписать…

А в тебя бы я, точно, влюбилась. Ты... хороший... Но мне этой осенью замуж выходить. Так что – этот хвост русалки был на мне чем-то вроде пояса верности…

При моём бесконечном молчании, девушка надела на прекрасную свою грудь цветной топик, аккуратно застегнула его на все пуговички. Потом, правда, верхнюю расстегнула обратно. Надела джинсы. Длинные ноги!.. Трусики на ней красивые были. Зелёные. Ах! Какие! Под цвет глаз.
Накинула на плечи свой рюкзачок с хвостом.
И ушла в кусты по тропинке. Туда, где остановка маршрутки. Откуда все уезжают, кто куда.

Как в рот воды набрал, я долго стоял на кучке песка возле уютной бухточки, где – и правда, ведь! – поверил в сказку! В XXI нашем веке!..

Мысль только странная в голове осталась…
Почему при поцелуях я ощущал этот странный запах селёдочного рассола?
Сара… Сардинка…

Ты, правда – человек?..


Рецензии
Светлая память другу, земляку. Такими красивыми стали наши места, столь гениально описанные.

Алла Булаева   17.06.2023 09:56     Заявить о нарушении
Тут и есть память.

Вячеслав Толстов   15.10.2023 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.