Не расслышал? По губам читай!

   Вот новая волна Короны идет.  А в моем родном  городке Опочке мега-свинарники возводят. Там жителей-то десять тысяч. А “поросенков” будет больше сотни тысяч! И при этом вопросы побочного отхода не решены. А местному бюджету достанется с точностью до ничего… А жителям достанется убитая экология. А ведь совсем рядом Пушкиногорье! И какой после всего этого туризм?

    -Нормально, Григорий! -
    - Отлично, Константин!

   А может все-таки на танке, газуя и постреливая, как шутил однажды Михаил Жванецкий…

   Ладно! Шутки шутками, а на работе – только о работе! Иначе надо же нельзя!
 
   Вот и мы с коллегой вели разговоры о работе. О том, что проблему с силовыми транзисторными драйверами нужно все-таки решать, пока не выгорело все плечо, и нечего пенять на  Firmware , когда в железе проблемы.

   Коллега стоял  далеко от меня и, видимо не расслышал моих аргументов.

 -  Громче говори! Не расслышал я доводов! – возмутился мой оппонент.

 - Не слышишь, так по губам читай! – мгновенно парировал  я.

  В ответ я услышал смех. Повернулся к коллеге, сердито сдвинув брови. Он смеялся, показывал на меня и приговаривал:

  -  Хорошая шутка!

   Я собирался уже ответить, что тут не до шуток, но, уже привычным движением поправив антивирусную маску, понял, в чем дело. Тоже улыбнулся!

  А что еще остается делать? Ведь с улыбкой серый день светлей! Только бы налог на улыбку не ввели! Вот тогда будет совсем плохо.

                Октябрь, 2020.


Рецензии
Пушкиногорье и ..."поросенки!
Совсем с ума посходили чиновники.
Мир спасет только чувство юмора!
Пусть это чувство Вас никогда не покидает!
Удачи и вдохновения!
С симпатией-

Галина Преториус   26.08.2021 16:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Вы правы! Юмор - это наши БАЗИС и НАДСТРОЙКА!

Тепла вам и света!

С уважением, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   27.08.2021 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.