Америка и её нобелевский лауреат Глюк

 Премия 2020 года присуждена американской поэтессе Луизе Глюк...
Судя по шедеврам оной мадам, американская поэзия весьма специфична, весьма и весьма. Может, я что в поэзии не понимаю,
ведь у поэтессы Л.Глюк по одним сведениям 11, по другим - 12 поэтических сборников.

"У каждого в жизни бывает момент или два...
Следуя моей логике, тебя нет. Или ты пребываешь
исключительно в местах с более теплым климатом,
в жгучей Сицилии, Мексике, Калифорнии,
где выращивают невообразимые
абрикосы и прихотливые персики.

Я должна заставлять себя
делиться с Джоном и
        Ноахом выращенными помидорами." (с)

Нобелевскую премию за набор слов... - это уже слишком.

Нобелевская премия - это хорошо,
только хотелось бы, чтобы шапка была по Сеньке, а не на вырост.

 Помнится, нобелевскую премию присуждали и Б. Обаме. За мир во всём мире...
И в поэзии мне Глюк не нужен,
пусть он трижды с нобелем.

" Поверь мне, Карлсон, не в пирогах счастье"(с)

Что есть премии и медальки с корочками? Пыль. Не они делают литературу.

 Мне талант интересен.
Пойду наших классиков почитаю русских, советских.
Вот где настоящая Поэзия.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.