Помощь васи как никогда кстати

Денис стой

Друг понимаешь
Да киска Ди.

Ден все из за пленки

Авария там

Надо удалить ее из интернета.

Сможешь

Пусть будет только на моем компе
И твоем и вот Мишкином
На память

Можно

Ну че долго мы были в хакерской


Что то он зеленое

Все удалено

Молодец

А новости
Там все
Отлично.

Миша Диана они

Я все удалила из сети.

Диана да мы стиратели
Мы только что стерли преступление

И что  сколько

А можно вернуться в тот момент
И Михаил бы не поехал

Понимаете они в Церкви

Мы не можем с сыночком Спасителем и дочкой Марией Магдаленой

Такое

Я вас понял

Иди три минуты

Привет ты это я

Выходи

А я поверну машину

Диана я

А где она.

Он так и остался стоять на пустой улице.

Че случилось
Авария

Да дальнобой с автобусом

С автобусом

Диана вы гений

Спасибо Миша.


И мы пошли с мужем домой.


Рецензии