Марфа Петровна и секс. 1

Тут намедни я проводила опрос и выяснила, что народу  нравится  читать о сексе. А поскольку я дама озабоченная, (нет с сексом у меня все в порядке), вот думаю как же написать этакое, что бы прочли до конца. Итак.

Марфа Петровна была дамой крупного полета: мощные бампера, роскошные глаза и очень очень большая жажда секса.

Будучи замужем за Игорем Петровичем, Марфа Петровна относилась к сексу спокойно, но с уважением. Тщательно исполняла свой супружеский долг. Но когда Игоря Петровича не стало ( тьфу-тьфу, не подумайте, что он умер), стала несколько нервозной из за невозможности осуществить привычные долговые обязательства.
 
Долг звал так настойчиво, так сладко, что М. П. стала видеть везде одно и тоже. Вот посмотрит она программу Время по телевизору и занервничает. На трибуне госчиновник вещает  о дебете, процентах и растущих доходах населения, а она уже видит его рядом, обнимающего и страстно-целующего ее грудь.

Моргнет глазами Марфа Петровна, а иллюзия и пропадает. И так каждый раз. Мучилась мучилась она и решила собрать совет подружек.

- Мужика тебе надо хорошего! Что б стоял и мог у него! - таков был вердикт.
- Да, где ж его взять то такого?
И отправилась Марфа Петровна на сайт знакомств, за добычею.....

продолжение следует. Читайте

(с) Роза Ветрофф

Буду благодарна Вам за рецензии. Напишите хоть пару слов.
Обратная связь очень важна для меня, как и для любого начинающего автора).

А еще у меня есть минисериалы о жизни и поиске своей любви: Последний шанс, Влюбленность как наживка, Курица безмозглая. Есть фантастика с юмором. Много чего есть у меня. На любой вкус).


Рецензии