Отстань

Стою, сижу, лежу, толстею.
Бегу, лечу, пыхчу, худею.
Зачем, кому, куда - не знаю.
Скриплю, молчу, кричу, чихаю.
На месте, на бегу, в полёте,
В постели, иль в гробу, или в утробе.
Кому какое дело иль без дела:
Живу, умру, сняла, одела....

Начни сначала эти строки
и дай мне жить как сердце хочет.


Рецензии
Мила, доброе утро! Выбрала для первого знакомства ваше стихотворение "Отстань", если честно, поначалу, за название и небольшой объём, для быстрого понимания вас, как автора. Мне понравилось это собрание глаголов действия! Вывод последней строки "И дай мне жить как сердце хочет", на мой взгляд,не просто замечательный, а восхитительный! Я сама, уже давно, хотела бы жить в этом состоянии сердечной свободы, вернее, просто, свободы, такой, чтобы меня не ограничивала, не давила жёсткими правилами жизнь. С уважением, Лидия.

Лидия Сидорова   26.10.2020 07:10     Заявить о нарушении