Чулки со швом. РиП, 79. И две девичьи реакции

Свершилось.
В провинциальном городе – это же нонсенс, («хуже, Петька, хуже» - сказал бы Василий Иванович Чапаев), это – чудо, это - «именины сердца»...

Расхаживаю вперёд - назад по асфальту, как часовой на посту или Сталин в мягких кавказских сапогах – за спинами соратников – на трибуне Мавзолея в годовщину Великой Октябрьской социалистической революции. Мотаюсь туда - сюда на автобусной остановке в ожидании соответствующего транспорта, чтобы ехать на аэродром (клубный УАЗик укатил без меня), уже – час, как жду... Но не холодное утро и отсутствующий автобус – чудо.

Вижу при своём проходе «туда», идёт мне навстречу блондинка, эдакий «рыжий ребёнок».
«Пришла весёлая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребёнок».
Нет, и «жеребёнок» ещё не нонсенс, хотя бы и с талией и стройными ногами.

Когда девушка прошла мимо (а она прошла: «то ли девушка, то ли виденье», "как прошли Азорские острова"), после своего поворота «сюда» я увидел на её стройных ногах - чулки... («прощайте мои бедные глаза – вы никуда не годитесь после этого спектакля»), чулки (или то, что теперь их заменяет у представительниц женского персонала)... со швом (со «стрелками»).  Ярко выраженный, махровый шов, ведущий от розовых пяток к не менее розовой юго-восточной части спины (а, впрочем, тональность указанной «части» была скрыта юбкой). Но «не в энтом дело», как говорил Виктор Иосифович, «дело» в том, что – со швом. Это почти такой же признак женственности, как коса, заменённая теперь на «каре» и отсутствующая также на проследовавшей мимо меня блондинке, и скосившей глаза в мою сторону: "У этого охламона - и кроссовки драные" (это правда: обувь разодрали, и другую ногу чуть не сломали, передвигая пенал с планером в ангар в прошлом году, мои сослуживцы).

После увиденных "стрЕлок", "чудо" не произошло - автобус не пришёл тут же, но ожидание его было уже не таким томительным, как будто и ветер – не таким холодным и солнце  - ярче и свет его теплее. Потому что женственный «жеребёнок» ещё был ввиду, а скрывшись «с глаз – долой», но не «из сердца – вон», оставил память о чулках со «стрелками»...

«...и стоило жить, и работать стоило», так сказал Маяковский в своём «Хорошем отношении к лошадям».
* * *
 Однако же чулки не растеряли своей магии))), особенно со швом. С улыбкой и наилучшими,
Ольга Владимировна Рязанцева   

Ольга Владимировна, ласточка, не буду говорить за всю Одессу, но мне чулки на женщинах нравятся, со швом - "особенно". В них нет "магии", в них есть женственность - это уходящая натура, как и чулки на женщине - редкость.
Однако, пишите аккуратно (внимательно), не проскакивайте букву "а".
А по поводу: "случается плакать" - имелись в виду Вы, т.к. вместо того, чтобы мужу борщ варить, Вы «Берхарда» читаете.
И чтобы уже совсем Вас настроить против себя, напомню Маркса - он сказал, что у женщин не должно быть жестов откровенных или расставленных. В связи с этим проймы на платье, открывающие ... (если это Вы - на фото) лучше не делать. Понимэ?
В тоже время, скажу честно, но откровенно: мне нравятся блондинки (но не до такой степени - зачем Вы корни волос подкрашиваете басмой?..


Шутка про басму, увы, не нова))). Где Вы только её увидели? ))) на фото это я, хоть женщины и глупее мужчин, у некоторых хватает мозгов не выдавать чужие мысли за свои и не выставлять чужое фото вместо своего. Настраивать меня не надо))), я всё же женщина, а не гитара. Что касается декольте, мне приятно, что Вам понравились линии. Так вот, хоть я и понимэ, но считаю , что можно носить декольте и не быть вульгарной и наоборот. Теперь о приятном, о борще: одно другому не мешает. Умею варить отменный борщ и много чего еще- отец научил. Поэтому и читаю и даже,( не поверите!) Работаю. А то мечтают понимаете ли чтобы мы сидели с детьми, стояли на кухне и ходили исключительно в церковь. ))))
Ольга Владимировна Рязанцева
 
Пожалуйста, будьте просто язвительны! Вам не идет маска снисходительной иронии. А то я подумаю, что Вы циничный ловелас.
Ольга Владимировна Рязанцева   

Ольга Владимировна Рязанцева и все, все, все...
Кто-то определённо не знает разницу между проймой и декольте. И сдаётся мне, что этот «кто-то» не я – если судить по не соответствующей реакции госпожи Ольги о декольте её платья на моё мнение о пройме на нём же.
Пройма – это вырез на одежде для руки, а декольте – тоже вырез в одежде, глубокий, частично открывающий ... ну, мадмуазель Оля знает – что.
Если следовать логике мысли Маркса о том, что у женщины не должно быть жестов слишком открытых или расставленных, то Ваше фото, товарищ Оля, как раз тот случай: внизу проймы открывается не самое привлекательное место ... В этом состояло высказанное мнение, но не о декольте, о котором – ниже. У женщин можно назвать ещё несколько некрасивых мест, к сожалению. (Кстати, потому Вы, Ольга Владимировна, ноги свои и отказались показать, порекомендовав мне дорисовать их ... в воображении? Та иллюстрация, что присутствует в Ваших «Чулках» - не Ваши ноги, подделка).
И Ваше «остроносое» декольте – туда же. Во-первых, оно открывает чрезмерно т.н. «ложбинку», которая у Вас – также к сожалению – такова, что и сосновая ветка, притянутая Вами, не скрывает... Во-вторых, Вы допустили политическую ошибку (что хуже преступления – по мнению Талейрана) в своём декольте - оно должно было быть овальным – по следующим соображениям: был бы декорирован указанный выше недостаток (или избыток) и было бы привлекательно для мужских глаз (мужчины «любят» глазами – это трюизм). Правда состоит в том, что мужское население привлекает в женском персонале не собственно женщина, но женские формы, которые представляют собой полусферы, округлости и т.п., т.е. геометрическое совершенство, которые действуют умиротворяющее (даже на разбойников).
Если Вы, Ольга Владимировна (будем считать, что это настоящие Ваши ФИО) станете перед зеркалом – от пола, без одежды, т.е. – совсем, и посмотрите на себя в это зеркало, как это сделала Аэлита, то убедитесь в моей справедливости, по крайней мере, в отношение геометрических форм...
Оля Владимировна, можете думать, что Вы точно почувствовали по поводу моего цинизма, как и Ницше – по поводу Вас: «если женщина обладает развитым интеллектом, то у неё не всё в порядке с сексуальностью». Полагаю, это наложило свой отпечаток и на Вашу новеллу «Чулки» (чтобы Вас не обижать – может я неправ – не скажу, что это за «отпечаток»).
Существует некий демарш во взаимоотношениях девочки и мальчика, условно его можно назвать «создание революционной ситуации» (это я его так назвал, а придумал Атос). Заключается демарш в следующем: чтобы спровоцировать подружку на уход (чтобы она оставила партнёра), и при этом не мучилась, надо показать себя в худшем виде (по возможности), как говорил подпоручик Дуб: - Вы меня знаете с хорошей стороны, но Вы меня узнаете и с плохой стороны. Ну, например, сказать ей правду о ней, что видится со стороны и чего она не видит или не понимает, или не хочет (вот, последнее – главное). Всё, подружка фыркнет, повернётся к бывшему бой-френду (как сейчас говорят) юго-восточной частью спины, т.е. той частью, которой в сказке обратилась к лесу, и ... «прощай, Мальвина, прощай навсегда».
А Вы говорите – купаться, т.е. что Вы не гитара и Вас не надо настраивать – в том смысле, что невозможно настроить, и Вы останетесь прежней. «Ошибаисси, Люлёк». Вам же уже «хочется рвать и метать», и «вообще доходит до смешного», как сказал бы товарищ Огурцов. Имеется в виду - по отношению ко мне, «не отпирайтесь...» - ведь хочется и послать, и уйти (хлопнув дверью, чтобы «содрогнулся весь мир»). А Вы, мин херц, говорите: «не гитара», но демарш-то сработал. Однако, что-то Вас, мадмуазель, удерживает?..
Не грустите, спите спокойно, послушав перед тем колыбельную для взрослых Григория Лепса или «Палестинское танго» Валерия Ободзинского – это замечательные вещи, как и многие другие: «Одинокий пастух» Ласта, например, или шаляпинская «Персидская песня», или «Болеро» Равеля – последнее не потому, что Равель родился в один день со мной, а потому, что его «Болеро» - музыкальное представление диалектической спирали, гениальное представление и к тому же – замечательно звучащее (в исполнении оркестра Ленинградской филармонии под управлением Евгения Мравинского).
(Вообще Вы мечетесь: от «Вот только чувствую, что Вы глубоко несчастный человек» до «Вы циничный ловелас». На большее Вашей фантазии не хватает?).
Не трепыхайтесь понапрасну, мадмуазель Ольга: «кабы чего не вышло» (как Вы пишете) - ничего и не выйдет, потому что ничего ещё не вошло... Помните, как говорил ослик Иа: «Входит и выходит... Входит и выходит... Хорошо выходит». Таким образом, чтобы что-то вышло, надо, чтобы сначала что-то вошло, что пока не наблюдается и вряд ли будет («революционная ситуация» имеет место быть осуществлённой, и Вы «настроены»-таки).
Сказанное здесь – всего лишь мнение, одно из возможных, и потому не стоит придавать ему императивное значение.
Всего доброго.

Вы такой умный, с идеальным лицом и фигурой, сексуальный, замечательный , безусловно мастер слова или даже очень известный писатель, даже завидно, и конечно льстит, что такой успешный и безупречный человек ( я так жестоко ошиблась, решив, что Вы несчастный!) Снизошёл до беседы со мной, потратил так много времени сочиняя такой огромный текст. Даже как-то неудобно стало... покорнейше благодарю за оказанное внимание, с ответными пожеланиями всего доброго,
Ольга Владимировна Рязанцева   

Зачиталась - рот открыла:-) гы!
Завтра скажу одному парню "что бы что-то вышло, нужно что бы что-то вошло", а может и не одному.
Юболх   

И это правильно, но не безопасно ... могут быть и дети.
Конечно, если Вы понимаете - о чём я.


Рецензии