Условный рефлекс

— ...Угу. Стану я ждать, пока ты поведёшь меня под конец. Как говорит моя мама: «Мужчину, доченька, нужно кормить исключительно мясом, причем с пряностями. И для него у тебя не должна болеть голова вообще никогда, как будто ее и нету. У него тогда за тебя голова у самого болеть будет».
Поэтому вечером я тебя всегда обильно кормилу мясом. А одежды при этом, обрати внимание, на мне всегда по минимуму. Ну, чтоб у тебя условный рефлекс вырабатывался. Кусок мяса проглотил — а тут сразу я! Всё, как завещал великий академик Павлов.
А утром, из дома на работу, выпускаю тебя только с пустыми яичками. А иначе никак, иначе — только через мой труп! Зато, в результате, я точно знаю, что мне от тебя придут деньги на карточку. Смотри у меня, христопродавец!
— Глубокомысленность твоего замысла, кукла Лена, впечатляет. Да-а, умеешь ты, любимая, не по дням, а по ночам. Так, через такие тернии, прорываешься ты к новым высотам славы...
— А ты думал? У тебя то в голове, небось, развратные школьницы своими сиськами меряются, да одни и инновации постельные. А добросовестную женщину, которая о тебе действительно забоится, ты не ценишь. Да не буду я больше присушиваться к твоим откровенным глупостям...
— Это я-то тебя не ценю, кукла Лена? Ну нет в жизни совершенства! Да твои действия, любимая, не вызывают во мне даже легкого ропот! А твоя мама — это же живой кладезь мудрости. Припадая к которому, ты...
Она привнесла в тебя, кукла Лена, такую закладку ценностей...
—  Продолжаешь приятно удивлять, христопродавец? Как у тебя только мозги поворачиваются думать в таком направлении? Маму он мою обсуждает! Очень хочется порассуждать, но что ты будешь делать — опять ничего не выходит.
Что-то, как я посмотрю, делать у тебя что-то разумное в последнее время вообще не поучается. Вон, к примеру, аренду АвтоЦистерны «АЦПТ-10м;» на шасси КаМАЗ 43118-1017 для питьевой воды ты провалил... Лицо нетрадиционной ориентации во времени и пространстве, блин.
— Не напоминай об этом, кукла Лена. А то у меня давление повысится.
— Ишь, не напоминай ему! Да за тебя уже бояться начинаю. У нас, в Новом Уренгое, говорят, с коронавирусом совсем плохо стало. Чтоб маску в офисе не снимал. Ты понял?
— Да я не снимаю.
— Угу. Декламируется нараспев:

Напишу бензином слово «Хъуй»!
Напишу его — и подожгу.
Пусть оно пылает наверху,
На крутом далеком берегу.

Так ты реагируешь на то, что я тебе говорю.
— Неправда кукла Лена. Все, что ты говоришь, я слушаю затаив дыхание.
— Угу. Одни громкие словами с высоких трибун, а сам врешь ты всё. Дыхание он затаивает, дождешься от него.
А тогда вот объясни, что вчера наш гендир имел ввиду, когда сказал: «Это теперь у нас: «Хочешь быть эксгибиционистом — мешать не будем»! А вот в старые времена между государством Российским и его гражданами всегда царила большая любовь. Мужскую функцию выполняет государство, женскую — его граждане. И, главное, все были довольны».
Вот что он имел ввиду? Я что-то не поняла. Что в старые времена люди хорошо жили, что ли? Так это и без него известно.
— А мне его другая фраза понравилась, кукла Лена. Которую он произнес на том же производственном совещании: «Ну и нервный стал народ у нас в Еовом Уренгое — уже простой финкой напугать можно!».
— Так и сказала? А я даже внимания не обратила. Но я ему все равно не верю, потому что он известный шарлатан и матерщинник. Мне его узбечка про него, по секрету между нами-девочками, такое рассказывала... Да нашего гендира давно нужно сдать в поликлинику на опыты, я думаю. И ты туда же!
— А меня за что на опыты, позвольте поинтересоваться?
— Как за что? К примеру, все евреи обычно выдают себя за русских богатырей и защитников стародавних традиций. А ты у меня представитель Малых народов Севера, блин. Несолидно как-то. Сам то ты весь из себя на агента Западных разведок похож
(см. картинку над текстом). А ведешь себя... Ну все у меня не слава Богу!
— Это всё потому, что мы, евреи, пламенные интернационалисты, кукла Лена. Нам хоть крест на пузе лишь бы с неё трусы было приятно снять.
— Ой, да снимешь ты с меня трусики сейчас, снимешь! Я уже и плиту выключила. Только поешь сначала...


Рецензии