О моем раннем творчестве

При использовании  информации с моей интернет странички, обязательно нужно делать ссылку на мою страницу и указывать автора-Людмила Суфэль.
Если подражаете мне, писать: «Подражая Людмиле Суфэль».
Я и так очень сильно пострадала от плагиата.  И прекратила свою литературную деятельность.  Выкладываю только давно написанные произведения.
На самом деле пишу я давно, с пяти лет.
Мы жили в пятиэтажном кирпичном доме, на втором этаже. На лестничной площадке появилась черная кошечка, без единого пятнышка. Я выходила из квартиры погладить ее. Бабушка Нина выставляла мне маленький стульчик, одевала на меня шапочку и я играла с кошечкой. Через несколько дней кошечку решили взять в дом. Назвали Мурка.
Тогда наша страна называлась СССР.  Каждое лето все организации выезжали посадить картошку в поля. Выезд организовывали директора. И всем дружным коллективом, в котором работала моя мама, мы ездили в служебном автобусе сажать, окучивать и копать картошку. И после появления Мурки у нас, мы поехали на картошку. По ухабистой дороге, подпрыгивая на кочках. Но у меня вдруг сбоченилась детская песенка медвежонка.
«Я весело иду
Я весело пою
Я весело играю
И песни распеваю.
Мне даже не страшны,
Страшные пути
Главное меду мне найти.
А если захочу
Весь мир я обойду,
Главное мне – мед в бревне».
Я думаю, это  Мурка мне помогла сочинить песенку.
А потом у Мурки появились котята.  Мурка любила побегать на улице, оставив котят в квартире. В то время двери в подъезд были обычными, деревянными, всегда для всех открытыми.  Она свободно заходила и выходила.
Однажды на улице раздался сильный визг собаки. Все жители бросились смотреть, что случилось.
Оказалось, что это наша Мурка, напала на собаку, которая больше ее в два раза и разодрала в кровь. Ну, так, на всякий случай. Вдруг собака забежит к нам на второй этаж, откроет квартиру ключом и повредит котят.
Первые взрослые стихи  были написаны в 22 года. Строчки сами собой сложились в голове. Я их просто записала и все.
Потом выяснилось, что писать это не просто, надо иметь литературное образование. Я начала ходить на учебу к местным писателям.
И произведения уже стали другими.
Просьба, уважать мое авторство,  соблюдать законодательство, ради спасения населения от погодных коллапсов, я свои открытия археологические выкладываю для всех. Но задумалась, наверное, буду писать самый минимум информации.   Плагиат и преследования надоели.
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии