Нуждаюсь быть няней

«Нуждаюсь быть няней». Было такое объявление в разные времена в нашей прессе, в ее юмористических разделах типа «Нарочно не придумаешь», его воспринимали, как сугубо народный одесский юмор.Вдумайтесь, если это и смешно с точки зрения языка, то как это емко с точки зрения морали. Кто-то конечно, имея в виду, что просто ищет работу, написал этой фразой гораздо больше.
И для меня эта фраза всегда звучала как-то еще по-особому трогательно. Кто-то ищет быть нужным, как бы говоря, я нуждаюсь в том, кто  нуждается во мне. Это уже звучит очень по-христиански. – Иисус пришел не для здоровых,Он пришел для тех, кто нуждается в Нем: для больных, малых, старых. «... не здоровые имеют нужду во враче, но больные...» (Марка 2:17)

Я не спала, но глаз не открывала,
Так не хотелось, чтобы день настал…
Иисус пришел и сел тем утром рваным
На краешек дивана и сказал:         
«Чтоб день с утра не превращался в вечер,
Чтоб ты дорогу новую нашла,
Сегодня Я пришел к тебе на встречу.
Вставай, дитя, свети, ты Мне нужна!» 

Вдруг - тишина,  умолкла кононада
В  душе моей. На поле жесткой брани
Утихла и обида, и бровада,
А покаяние бинтовало раны.
 


Рецензии
Бравада правильно.

Виктор Долгалев 2   08.10.2020 12:06     Заявить о нарушении