Я делаю ссылку на фильм Неизвестная Мексика

Я делаю ссылку на фильм «Неизвестная Мексика».
Когда я смотрела его, мне вспомнились занятия на гипнозе. Нас научили технике «подметающее дыхание», в которой виден образ, который создает в бессознательном проблему и который можно убрать. И когда я делала эту технику, вдруг  появился образ динозавра, который телепатически начал со мной общаться.  При чем, динозавр очень умный был. Посмотрев этот фильм, я предполагаю, что динозавры были домашние животные, с которыми  «жрецы» могли телепатически общаться. 
Когда я увидела календарь Майя в виде трех колес, мне вспомнилась  другой гипнотический транс. Гипнотизер спросил меня: «Когда произойдет нужное мне событие». И я увидела примерно вот такой календарь майя, который начал крутиться и даже звук этих шестеренок я слышала. И я назвала дату. С точностью до  часа и минуты.
Пирамиды Мексики, это то же климатические установки, которые были разграблены аборигенами и дожди прекратились. И начались  жертвоприношения.  Цикл обращения у них славянский. Древний славянский календарь тоже состоит из 20 месяцев. Сварожий круг – Коло, был разбит на 20 периодов.
Что бы понять  расчет построения древних климатических установок, нужно основательно погрузиться в славянскую мифологию, отбросив такое искажение личности как «тщеславие».
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии