Не молчи. Sessiz olma

Больше всего я ненавидел то, что она молчала. Когда она была зла или расстроена, она – молчала. «Мне нужно остаться с собой наедине, чтобы прийти в себя». Так она всегда говорила мне. Это неправильно, почему если один человек слушает плохое состояние другого, то другой не может делать то же самое? Разве это не называется поддержкой?

Я был готов слушать её, не имеет значения важно это или ей просто захотелось погрустить, потому - что испортилась погода. Я был готов слушать её, но она никогда не приходила.

Она скрывала это в себе, скрывала и копила. Я не знал чем ей помочь, но очень не хотелось оставлять её одну. Я всегда уважал её выбор, это глупое решение остаться наедине с собой. Я не разрушал это, и никогда не мешал ей. Но мне всегда хотелось, чтобы однажды, она просто зашла в комнату с фразой « Мне плохо, поговори со мной». Разве это тяжело? Почему ты копишь в себе это, чёрт возьми? Зачем тебе я? Это делает меня бесполезным.

Должен заметить, иногда, то, что она оставалась наедине с собой, давало пользу. Она восстанавливалась, и возвращалась другим человеком. А я так же продолжал ощущать свою абсолютную бесполезность рядом с ней.

Не имеет значения, кто находится перед тобой, человек которого ты любишь, дорожишь, или просто друг, если тебе плохо, приходи. Человек в такие моменты чувствует себя нужным другим. Он понимает, что его слушают, а если его слушают, его ценят.

Если таким вещам нет цены, выбросьте это в помойку


Рецензии