Чёкнутая сетевичка-92-

-92-
"Так не может больше продолжаться… Не может. Какого черта, этот тип постоянно околачивается возле нее? Что он о себе возомнил? Тоже мне, красавчик. Жирный урод. А она тоже хороша. Совсем похоже про меня не вспоминает. Похорошела... Тогда она выглядела кошмарно, не то что сейчас. Боже. Боже... О чем я говорю? Кто я вообще такой чтобы вмешиваться в её жизнь? Трус, испугавшийся ответственности, своих чувств.. Дурак! Нет. Так продолжаться больше не может..."
Валера надел куртку и направился в сторону Кириного дома. Встал за березы и начал наблюдать. Вот она вышла из подъезда, и он тут как тут... "Тоже мне, герой-любовник!"
-Рада тебя видеть.
-Я тоже. Ты просто богиня! Только взгляни на себя!
-Да ладно тебе, не смущай.
- Я серьезно. С той самой встречи, ты очень сильно изменилась.
-Ладно, сочту за комплимент. Скажи, а куда мы идём?
-Это секрет.
-Секундочку... Я надеюсь, ты не забыл о чем мы договаривались?
-К сожалению, помню.
- Прости, по-другому я не умею...
-Все в порядке. Давай не будем портить сегодняшний день..
-Давай. Я не хотела...
- Я все понимаю...
"Боже... Я сейчас расплачусь! Метёт хвостом перед этим! Зла не хватает... И что она в нем нашла? Нет. Я  так просто этого не оставлю!"
Молодые люди большим шагом устремились в сторону парка.
-Кира!
-Мне показалось, или тебя кто-то позвал?
-Показалось.
-Кира! Кира, постой...
-Похоже все же не показалось.
-Говорю же, показалось. Ты весь не хочешь испортить нам день?
Кира прибавила шаг. Ей ужасно сильно хотелось обернуться, она узнала этот голос, но она не смогла. Слишком кровоточили старые раны. Ей хотелось поскорее уйти отсюда подальше, на край земли, лишь бы не слышать этого голоса... Лишь бы не встретить его снова... Лишь бы вновь не поверить его лжи.
 -Кира! Я люблю тебя, черт возьми, можешь ты это понять или нет? Постой же.
-Дождись его, а я пойду.
-Никого я ждать не буду. Пошли.
-Ты ведь любишь его.
-Да, но он гад ещё тот.
Рустам взял Киру за руку, больше он не промолвил ни слова. Они шли мимо парка в сторону реки. Кира изредка шмыгала носом, но старалась не подавать вида, что плачет. Рустам сочувстаенно смотрел на нее, им овладело ярое желание убить того парня, ведь он причинил ей столько зла...


Рецензии