ДАО страны

Весной я написала, про кошечку Машку, которая жила у меня. Хозяйка кошки оказалась в затруднительной ситуации. И пошла за помощью к депутатам. Машка у меня жила уже несколько месяцев. Летом я позвонила ей, оказалось, что она опять живет на вокзале и у нее украли деньги и какие-то продовольственные карточки. Я забрала ее на дачу. Она у меня жила там три месяца. Я ее с трудом уговорила написать заявления, на всех, кто ее преследовал и обворовал. Заявления отправили и сразу же проблемы начали решаться. Чем у нас занимаются депутаты? Что было сделано по ее проблеме? Женщина сейчас живет на съемном жилье, подрабатывает и получает небольшую пенсию. Но если подработки не будет. То снимать жилье будет не на что.  А таких социально не защищенных очень много. Математика простая: заплатить за аренду + продукты+одежда+бытовая химия и средства гигиены. А совесть есть или совесть есть?
А пособия по безработице у нас какие? Это не  деньги, это сдача за проезд в автобусе.
ДАО-это наука о гармонии. Если есть перевес в пользу тщеславия, на это тщеславие обязательно найдется сила.  Слишком много Ян привлечет много Инь. О ДАО развития страны кто-нибудь задумывался? Что средства, выделенные на поддержку социально незащищенным, остаются в стране. Люди местный бюджет пополняют.
В Красноярске 25000 человек, желающих дозвониться до президента. Есть он-лиан сайт, обращения принимаются.
Кроме фирм займа, от преследования которых, как от назойливых мух сложно отвязаться. Есть еще завистливые работодатели. Которые не хотят. Что бы сотрудник, получал больше чем у них, параноидальные шизофреники, с заниженной самооценкой. 
Прежде чем ввести какой-то налог, нужно смоделировать, а что будет со страной через несколько лет.
Снижать налоги, забыть про медали, легко и приятно.
(Мое второе высшее образование было получено в «Архитектурно-строительной академии» по специальности «Экономика и управление на предприятии»).
Ваша Людмила Суфэль.


Рецензии