Давний друг

Я помню давным, давно встретил молодого пса. Он так ко мне привязался(не знаю почему), что не один человек не мог ко мне подойти! Он рычал, угрожая прохожим, которые подходили ко мне, спросить всё ли в порядке? Ведь пёс был не маленьким. Это было очень странное явление. Но мне показался этот пёс очень хорошим охранником, от чего я его захотел отблагодварить. У меня в кармане было около ста рублей, которые мне дают родители раз в неделю. Я зашёл в ближайший дешёвый магазин, но перед этимя приказал пёсику сидеть,хотя я всего то показал ему пальцем на асфальт. Я купил маленькую пачку корма за 10 рублей, покормил теперь счастливую большую собачку и направился в школу. Эх друзей у меня почти не было, так что на меня накричали не только учителя, но и одноклассники.
  Однажды на меня как всегда пошли двое ребят с кулаками из нашего класса, стали кидать мой протфель, взяли мой старенький телефон и стали тыкать своими грязными руками в экран, я к этому уже привык и просто смотреть на них с тупой родной. Но тут не ожиданно на них напал тот пёсик, за неделю его уже и не так просто называть пёсиком, он теперь не такой хрупкий! Хоть он и выглядит не маленьким, но был он тогда тощим. Я его кормил кормил каждый день всего то маленькой пачкой корма, а он так окреп! Одного из ребят он даже больно укусил, тот завизжал и вместе со своим дружком убежал. Мы пошли с моим псом до моего дома, я с ним разговаривал, правда прохожие считали меня сумасшедшим. Это было видно по их взглядам.
  Через несколько лет я уже не встречал того отважного пса, он мне лучше детство, но похоже рано ушёл из жизни! И как то раз я опять шёл на свою обычну работу. И на этот раз поход на работу стал не очень хорошей историей. На меня напали два человека с ножами. Я конечно испугался, не облодал ж я всякими боевыми искусствами. Мне трудно будет с ними справится. Хотя шансов у меня Вопще не было. Я уже хотел распрощаться с жизнью, как вдруг мой уже пожилой пёс выбежал из кого-то переулка  и так больно схватил зубами одного бандита за ногу, что тот очень сильно заорал, весь двор задрожал! Но второй не дремал и из-за испуга воткнул ножом в грудь бедного, старого, и даже вроде могущественного пса! Пожелая собачка упала и завизжала. Я оттолкнул человек с ножом, тот об стенку дома и рухнул. Я взял пса в руки и увидел как, что то красное протекало из его груди! Я побежал в недолёкую больницу для животных. Благо она у нас в городе была. Но... Но было поздно! После этого я купил большую, нет очень большую пачку корма и положил её окола пса, склонив голову, а он уже не дышал. Я сам не знаю смогу ли я так ещё жить
                (Дисклеймер: История придуманная и не кто не постродал)


Рецензии