Я и ты

Коля, еще учась в школе, купил первую икону... И она до сих пор у него дома. Дорога ему.

Каждый в этой жизни может испытать счастье: общение с Богом посредством молитвы...


09.01.15    16:00   Экспромт.

Я и ты

+   +   +

Ищите Меня!..
         Я - не брошу,
Я вас не оставлю в бою!
Прощу вам аборты;
             не вспомню,
Как жизнь вы губили свою...

Как мокрая, желтая осень
Не стану над вами дышать;
Но, солнцем и теплой водою
Вам раны прильну заживлять.

Зовите Меня! Я - Услышу!
Просите Меня - Помогу!
Я стану вам ветром Надежды
В прекрасном сосновом бору.

Дышите со Мною спокойно,
Растите с любовью детей;
И самые страшные мысли
Гоните вы прочь поскорей!

Вдогонку, как злая поземка,
Не надо бежать за грехом!
Бегите ко Мне за Причастием,
Чтоб светел и чист был ваш дом!

Я жду тебя, словно ребенка,
Который важнее всего!
И Руки Мои, как пеленки,
Укутают там, где темно.

Со Мной - не почувствуешь жажды
К воде, что из крана бежит;
Но очень захочешь молитвы,
Когда вдруг поймешь: как ты жил?...

Невидимым ласковым ветром
К тебе Я тихонько Приду
И в Царство Любви, Мира, Света
Тебя за Собой Уведу!


Рецензии