Запомнила

«Хотите чая или кофе?» - спросила я. И тут же чуть не нахлестала себе по щекам. Десять вечера. Конечно, блин. Самое время выпить кофе!

Я призвала свой внутренний голос заткнуться.

«Сначала надо поздороваться» - он распахнул руки для объятий.

«Но мы же уже..» - вспомнила я, как пять минут назад он мне отсалютовал рукой, когда я шла к ресепшену.

Через секунду до меня дошло, и я нервно заметалась. Ещё через секунду взяла себя в руки и двинулась к нему.

Сдержала этот - такой правильный - порыв сказать, как сильно я его ждала.

«Давай, может, здесь выпьем?»

Я кивнула и вернулась в кабинет. Там налила кипяток в чашку и положила на блюдце пакетик и три кусочка сахара. Едва не забыла ложку.

Он ещё заселялся, когда я самонадеянно уселась на тот диванчик, с которого он только что встал. Я видела. Чтобы нам двоим хватило места, мне пришлось немного подвинуть его рюкзак.

Он вернулся, вертя в руках ключик от своего номера. Усмехнулся и сел рядом со мной.

Я внимательно наблюдала за тем, как он положил два кусочка сахара. А потом размешал. И это у него получилось совершенно беззвучно - ни разу не ударил о бортик ложкой.

Я молча смотрела. И на моих губах заиграла улыбка.

Он положил ложку на блюдце и перевёл на меня взгляд.

«Чему ты улыбаешься?» - он откинулся на спинку дивана, чтобы лучше меня видеть.

Я пожала плечами и кивнула на его чашку и на один сладкий кубик, который оказался лишним.

«Запомнила» - продолжала улыбаться я.


Рецензии