За все прощайте Часть3 Любовь не предает Глава17

XVII

Отсутствие Андрея всегда чувствовалось. Когда они работали в паре Сергей только-только  начинал задумываться над какой-нибудь проблемой, а Андрей уже все предвидел и все сделал. Всякое сложное задание превращалось в  пустяк, когда к нему прикладывался аналитический ум Андрея и во всем и везде первым делом  было проинформировать его вовремя.

Без него работа не клеилась – партнеры тянули время, инвесторы всполошились и задавали кучу вопросов на которые у Сергея не было ответов, компаньоны недоумевали и Сергей уже жалел, что дал Андрею столь продолжительный отдых. Хотя по телефону он разговаривал с Андреем абсолютно спокойно, целые ночи напролет страдал от  бессонницы, уставал ужасно и немилосердно курил сигарету за сигаретой.

 К тому же по корпорации поползли  слухи, что Андрей хочет оставить дела, и приходилось ко всему прочему отбиваться от неприятных посетителей и звонков. Не прошло и двух недель как позвонил весьма знакомый, но досадный интересующийся.

- Серега, теперь давай с тобой говорить,- с ходу произнес  Паша в трубку.

- Андрей с тобой не говорил, и я говорить не буду,- Сергей не подал виду, но был  чрезвычайно озадачен.

- Как же ты его боишься, собачий хвост,- и Паша громко рассмеялся.

- Ты меня на нервы не проверяй,- спокойно продолжил Сергей.

- Все, Сергей, - язвил Паша,- пора теперь самому думать, скис твой братишка.

- Это тебе он брат, а ты его предал,- коротко отрезал Сергей.

- Он нос высоко задрал и пинать меня начал,- яростно возмущался Паша,-  я не ты, унижаться не стал сам ушел.

- Паша, мне сказки не рассказывай и говорить я с тобой не буду,-  Сергей уже хотел отключить телефон, но услышал торопливый смешок Паши.

- Подожди,  разговор не заканчивай, потому как сынок твой из секции еще не вернулся.

- Ты, скот, Паша.  Ты же знаешь, Андрею расскажу, он тебя на атомы расщепит,-  Сергей придвинул клавиатуру компьютера, быстро вышел в сеть корпорации.

 Сергей сейчас вспомнил, что первая стычка у Паши  с Андреем произошла именно из-за ребенка.  Пашин сын притащил домой дворового пса и настырно не хотел его выкидывать. Паша же пса пристрелил, сына  избил, да так сильно, что тот попал в больницу с сотрясением мозга. Когда  Андрей узнал об этом, то рванул в больницу и, увидев его сына и узнав от врачей, как Паша покалечил ребенка, ни минуты не задумываясь, поехал к нему в офис и «отметелил» его так, что тот долго ходил хромая и с  большими синяками под обоими глазами.

- Андрей твой детишек любит, - злорадно издевался Паша, - но ему сейчас не до тебя,  сердечные раны твой пес зализывает.

 Сергей тем временем оповестил через компьютер службу безопасности.

- Ты откуда знаешь? Твой план был? – сосредоточенно поинтересовался он.

- Так я все тебе и рассказал,- лицемерно засмеялся  Паша,- но могу предупредить, скоро держаться не за кого будет.

- Ты это брось,- резко оборвал Сергей,- я не Андрей, если узнаю что, тебя жалеть не буду. Сразу телефонный номер наберу и полетят соколы на охоту.

- Успокойся, - презрительно ответил Паша,- биться я с тобой не собираюсь.

- Тогда звонишь зачем? –  Сергей посмотрел на часы, переключился на камеры наблюдения в спортивном комплексе.

- Чего ты в Андрюху своего вцепился? - надменно заговорил Паша,- он же тебя за клоуна держит. Давай ко мне.

- Я под черным флагом не работаю.

 - Ты хорошо подумай, - настойчиво увещевал Паша,- львиную долю обещаю и обижать не буду.

- Интересно сколько твоя львиная доля? – усмехнулся  Сергей.

- Как с Андрюхой, половина,- ответил Паша и выжидающе замолчал.

Сергей подавил невольный смешок, Пашина половина на треть состояла из тюремного срока за сбыт наркотиков.

- У нас, Паша, не по половине, а на двоих.

- Да у вас  дармоедов вокруг, один Леха чего стоит,- с издевкой ответил Паша.

- Леха свое дело делает и чужие бабки к себе в карман не таскает,-  сухо заметил Сергей.

- Смотри, Серега, скоро Андрей твой диктатуру объявит и полетите вы все со своих кресел, - насмехался Паша,- поэтому давай вместе думать, как ему руки связать.

- Андрей хоть мне и не брат, но я за него любому глотку перегрызу, - раздраженно высказался Сергей,-  а ты подальше держись от него, иначе даже костей не соберут.

- Забыл про сынка своего? – запугивающе процедил сквозь зубы  Паша.

- Ты Паша, мне не угрожай. Я сына сейчас на мониторе вижу и твоих уродов, что за ним наблюдают. Только ты их отзови, потому как они уже на прицеле у снайперов, что на крыше сидят,- Сергей внимательно следил через компьютер за происходящим возле спортивного комплекса.

- Андрей оригинал.  Неужели и там ему до всего дело есть? - иронично усмехнулся Паша.

- Потому, как наш спортивный комплекс и охрана наша, и больше со своими предложениями ко мне не лезь, а я Андрюху пожалею, не расскажу ему, что он с такой сволочью  хлебом делился и под одной крышей жил,- и  Сергей сбросил звонок.

Продолжение: http://proza.ru/2020/10/08/1545


Рецензии