И снова в горы. Заметки отдыхающей пенсионерки. 3

ВОСХОД СОЛНЦА В ГОРАХ.

«Вышла из отеля…  И обомлела. Сон как рукой сняло.
Зрелище было потрясающим!

Только кисти художников вроде Рериха или Сарьяна доступно передать всю гамму фантастических красок, царивших перед нами в это утро на Эльбрусе.

Перед нами был сказочный замок из гор, облаков и солнца."

Это отрывок из моего очерка «Эльбрус. Приют-11-отель под облаками», написанного в 2019 году. А впечатления, описанные здесь, поразили меня в 4 часа утра, летом 1963 года.

И вот сейчас, 22 сентября 2020 года, находясь ранним утром на балконе 7 этажа отеля, я не могла не вспомнить это полувековой давности утро.

Я без будильника проснулась в пятом часу и вышла на балкон.
 
Солнце всходило из-за гор медленно, словно всплывало из облаков.

Все пространство внизу быстро преображалось. Волна янтарно-голубоватого света сползала с вершин и заливала всё вокруг.

Глядя на это атмосферное чудо, ты чувствуешь – НАСТУПИЛ НОВЫЙ ДЕНЬ.

Продолжение следует.

Фотография моей дочери


Рецензии
Анна. Здорово. В горах вообще всё красиво. Но Вы вероятно увидели просто природный шедевр. Завидую, увидели такую красоту. С уважением Нина.

Нина Измайлова 2   25.06.2023 17:51     Заявить о нарушении
Д, в горах много красот. Не зря сюда люди идут и едут на отдых. А люди искусства находят здесь вдохновение для творчества.

Спасибо, Нина, за отзыв.

Анна Алексеевна Золотовская   26.06.2023 15:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.