Пока еще мы здесь

Мы здесь. Пока еще мы здесь.
Хоть плотью и душой уже истлели.
- Ты призрак?- слышится вопрос.
- Я персонаж из Гоголя "Шинели".

Смешалось все под небом голубым:
Рассудок, ложь, бредовость, числа.
Послать все хочется к чертям,
Но даже в этом я не вижу смысла.

Мой смысл живет на небесах,
Одним крылом мне слезы вытирает.
Другим сметает налипающую грязь
И  всем виновным метку посылает.


Рецензии
здРАЙво !!
СЕЙ и СТИХии про нАс - пРА Вселенских АСТРА ВИТянЪ )!(

Уважаемая Екатерина, если позволите то кузЪниц записал бы Ваши Великолепные стРОКИ на Оболочках наших ШАРАсферных КорРайБылей !!

Вакула Песняк   26.07.2021 09:35     Заявить о нарушении
Уважаемый Вакула, добрый день. Все, что я поняла, из написанного вами - это то, что строки великолепны. Спасибо и на этом.
Добра.

Екатерина Делюкина   10.09.2021 19:46   Заявить о нарушении