Я собираюсь

Я собираюсь следовать за Богом
И примириться в Господе Христе
Но только отдохну ещё немного
Сегодня время нет на это мне

Всё понимаю, надо мне молиться
Но не могу одно ещё понять
Зачем усердно нужно мне трудиться?
И Бога почему то прославлять?

Идут года, а я всё собираюсь
Идти за Господом и Слово исполнять
Но почему то, больше расслабляюсь
И не могу никак с дивана встать 

Я знаю точно каяться мне нужно
Ведь это жизни главная есть суть
Признаюсь честно, что боюсь я мужа
И подожду, еще маленечко, чуть-чуть

Вот так умы лукавый ослепляет
Не нужно им Спасителя Христа
И человек ещё сильнее засыпает
И погибает так беспечная душа

«Если же и закрыто благовествование наше, то
закрыто для погибающих, для неверующих, у
которых бог века сего ослепил умы, чтобы для
них не воссиял свет благовествования о славе
Христа, Который есть образ Бога невидимого.
                2Кор 4 3-4.
Как страшно в этом положении оказаться
И совесть просто отвергать и отвергать
К Нему лукаво как бы собираться
Своё спасение на веки потерять 


Октябрь 2020.

..........................................

«И как человекам положено
однажды  умереть, а потом суд»
                Евр 9-27.


Задумайтесь о вечности
О небе, о спасении
Не будьте вы беспечными
Осталось мало времени

Задумайтесь, проникнетесь
Что значит суд Всевышнего
Хотя уже привыкли вы
И много раз то слышали

Но все равно подумайте
Где будите вы в вечности
Хотя в глазах и умные
В мечтаньях бесконечные

Придет уйти и наш черед
Из жизни человеческой
Но будет ли на небо вход?
И будет радость вечная?

Сейчас стоит такой вопрос
Серьезно вы задумайтесь
Спаситель стал ли вам Христос?
Подумайте, подумайте!


«И многие из спящих в прахе земли пробудятся,
 одни для жизни вечной, другие на вечное
  поругание и посрамление.»
                Даниил 12-2.


Рецензии