Радужные Истоки - Оберег Миров
Эти существа выступали скульпторами раскалённых ярких сфер – Звёзд и их скоплений – Галактик, обделённые возможностью достижения Шва Пустоты. Так, по сути, они были смиренными узниками Косморита, обречёнными неустанно создавать миры, расширяя плодами своих трудов границы Радужной сферы. Несмотря на то, что Ткачи Вселенной не имеют чёткой формы, как заблудившиеся в океане одинокие корабли, они беспрестанно бороздят космос лилово-синими туманностями исчерченными частыми изгибистыми ветвями стерлингового серебра и длинными редко блестящих золотом и нежным нефритом спиралями, точно свитых из расплавленного аметиста и сапфира. Такие туманности, перерезанные подобными спиралями и их длинными бодро колышущимися, как флаги на ветру, хвостами стремительно обрастают яркими вспышками, которые, клубясь взрывами, подобно пузырям в кипящем металле, расплываются, словно распускающиеся бутоны цветов, светящимися овальными сгустками газа. Позже, они будто дрожащие в неспокойных водах океана водоросли, сплетаются тысячами тончайших извивающихся перстов в плотный горящий шар. Так причудливо возникают новые звёзды – яркие фонари, страстно расчерчивающие своим обжигающим светом бесчувственную тьму космоса. Ткачи Вселенной подобны портным, усердно вышивающим сверкающие витиеватые узоры галактик из пёстрого газа и блестящей пыли на чёрном бархате космоса.
И тогда, без толики сожалений прощаясь с частью своей силы, Эфианэр решил создать бдительных стражей Косморитов – Эзотэраксов. По итогу, каждую Радужную сферу оберегал Эзотэракс. Позже его будут называть Хранителем Космоса, ибо каждый Косморит для населяющих его обитателей стал именоваться Космосом. Теперь, всякий раз, когда Эфириалы ваяли новую Радужную сферу, вместе с Ткачами Вселенной в пёстром облаке огня и льда расцветал лучистый жёлто-голубой с колышущимися мягкими изумрудными волнами кристалл - Эзотэрит. Из него рождался Эзотэракс, ревностно и неустанно следивший за целостностью миров (галактик), что беззаботно творили Ткачи Вселенной. Он не позволял чудовищам из тёмной материи – Энтропам, коснуться сверкающих круговертей. Но так как Космориты постоянно росли, охранять их становилось всё сложнее и сложнее, а уж совсем древние Радужные сферы сильно потрёпанные Энтропами и изрядно прохудив-шиеся от буйства чёрных дыр, оберегать было и вовсе изначально невыносимо тяжело. Потому Эзотэракс стал использовать первые галактики для собственных нужд – создания войска, способного противостоять натиску ненасытных и ожесточённых Энтропов.
Сначала Ткачами Вселенных и Эзотэраксом была сотворена первая галактика Алборн, являющаяся сердцем Косморита. Звёзды здесь, созданные из искристых осколков Эзотерита, неустанно меняют цвета с огненно-апельсиновых и соломенно-жёлтых на сине-фиолетовые и зелено-лазурные. Все солнечные системы расположены в виде октаэдра вокруг звезды Минорират, где у Хранителя Космоса Эзотэракса средь раскалённых алых скал в голубое ледяное небо возвышаются длинные шпили его дворца из призрачного перетекающего радужными волнами стекла. Сама же звезда Минорират существенно отличается от других звёзд; она сочетает в себе сразу два цвета: алый, как дыхание дракона, и серебристо-голубой, как причудливые глыбы льда. Это двуцветие позволяет Минорират беспрестанно менять свой блеск. Когда огонь расползается по ней причудливыми завитками, звезда горит рыжим опаляющим пламенем, а вот когда, точно ветки битого стекла, голубые узоры расходится по поверхности, звезда сияет ледяной лазурью. В момент перехода с горячего цвета на холодный звезда загорается пурпуром, а когда наоборот – желтоватым лаймом.
Затем Эзотэракс, используя последние осколки Эзотерита, и Ткачи Вселенных даруют жизнь ещё четырём галактикам-гигантам, деля тем самым космос на четыре равных участка. Так возникают Саргборн, Мардборн, Лордборн и Келборн - граничные галактики, ревностно охраняющие Алборн. Каждая такая галактика, исключающая Алборн, следовательно, и пятая часть Радужной сферы, была отдана во владение четырём сыновьям Эзотэракса.
Самому старшему – мудрому и самому сдержанному из братьев Сар-гтару досталась золотисто-изумрудная круговерть Саргборн. Из её огненного центра - солнечной системы Саргрэлат, тянутся ветвящиеся на множество цепочек нити, формируя витиеватую паутину из ярких желтых и зелёных солнц и планет.
Второму сыну – воинственному и порывистому, как гнев вулканов, нетерпеливому и жестокому Мартару отцом Эзотраксом был подарен красно-фиолетовый Мардборн. Здесь жаркие кумачовые и розовые и холодные аметистовые и фиалковые солнца и планеты формировали плотную сферу, центром которой являлась солнечная система Мардрэлат. Там центральная звезда Мардрида, поверхность которой изобиловала обжигающим клубничным льдом, излучала причудливое баклажанного тона мягкое сияние.
Третьему сыну – молодому целеустремлённому и непоседливому Лордтару пришлась во владение сине-жёлтая галактика Лордборн. Пред-ставлена двумя диагонально пересекающимися накрест девятизвенными спиралями солнечных систем. В одной спирали бледно-жёлтые, лимонные, белые и салатовые сверхгорячие звёзды и планеты, а в другой – умеренно тёплые, как осенний пляж, мятно-васильковые, голубые и сапфировые сферы. Эти спирали сходятся в пятом звене, подчиняясь главной солнечной системе Лордрэлату и его серебристому в шафрановых и топазовых узорах гигантскому солнцу.
А самому юному из братьев, полному страстных амбиций и властолю-бия, Келтару выпала то ли на удачу, то ли на несчастье, самая нестабильная из галактик - изумрудно-рубиновое облако Келборн. Здесь частые сокрушительные взрывы звёзд и планет - обычное дело, потому править этим место крайне сложно. Но Келтара это не сломило, а лишь придало сил и закалило его дерзкий характер завидным хладнокровием и терпением. Келборн напоминал собой глубокую воронку из пурпурных, как шлейфы и капли крови, и ядовито-зелёных и нефритовых, как окисления меди, сфер, извергающих стрелы фиолетовой и индиговой энергии. Сердцем излияния этой воронки – её дном, была солнечная система Келтарелат. Её непредсказуемая красно-зелёная в сиреневых молниях звезда Келтариния капризно швырялась сгустками раскалённого газа, часто лишая жизни соседние с ней планеты и мелкие звёзды. Но со временем Келтар обуздал её вздорный нрав и научился уменьшать раздражительные неудобства от её вспыльчивости.
Эзотэритовые сверхгалактики быстро обрастали звёздами и планетами и обзаводились приветливыми пёстрыми соседями-круговоротами, Вскоре появился замкнутый круг из галактик – пояс Эриарн (от Эри – звезда и Арн – пояс), который стремительно заселялся существами с Алборна. Эти существа, имевшие весьма разнообразную форму, были созданы из коры планет - искусно выточенных блоков, сильно напоминающих камень, но в сверкающих радужными цветами зёрнышках пламени и закрученных приятным взору образом рунах. Блоки эти не примыкали друг к другу, а держались на расстоянии, оставляя зазоры, наполненные ярким обжигающим светом, дарующим жизнь и способность к трансформациям – Экстрансом.
В каждой из галактик, переселившиеся Эзотэры Алборнийцы претер-певали изменения, создавая себе подобных. Так на Саргборне цвет их пока-той, точно полированной, плоти стал строго нефритовым, а Экстранс исключительно золотым. Преобразования неминуемо коснулись и других Эзотэров. Представители Мардборна отличались тёмно-фиолетовой плотью с шипами и рубиновым Экстрансом, а их соседи с Лордборна Сине-голубой плотью с резкими гранями и серебристо-жёлтым Экстрансом. И только Эзотэры с Келборна имели в структуре своей медно-красной в островках шероховатости гладкой плоти и мягкого бледно-зелёного Экстранса сиреневые веточки жил. Из-за подобного отличия соседи неохотно сообщались с Келборнийцами, что сделало их грубыми, сильными и самонадеянными.
Обычно для создания Эзотэров использовались старые планеты и уга-сающие звёзды или повреждённые, но нередко на смертный одр шли и весьма пригодные для жизни. И здесь Келборнийцы вновь имели преимущество, в виду неукоснительных разрушений нестабильных звёзд получая больше материала для создания себе подобных. Экстранс Эзотэры добывали в избытке из уничтоженных звёзд и на центральном в их галактике солнце, которым земля была едва ли не пропитана. И так как эта живительная энергия брала начала из светлой энергии Анэй и содержала в себе критично мало Эфира, она просто не могла не привлечь прожорливых Энтропов. И вот однажды Эзотэракс встретился с невиданным ранее их жутким вождём, воплощением кошмарной злобы.
- Кто ты такой и зачем ты явился сюда? – спросил Эзотэракс мрачную сущность, медленно устрашающе вылившуюся внезапно из перечерченного красными молниями фиолетового облака тёмной материи. Незнакомец походил на облака чёрного потёртого металла небрежно кованные неумелым кузнецом. Точно доменные печи горели его злобные голодные алые глаза, а зубастая пасть изрыгала бордово-рыжий, как заскорузлая глина, дым.
- Меня зовут Адрак, я Владыка тех, с кем ты упорно, но безуспешно борешься, смертное существо! – с презрением ответил незваный гость. – Мой Господин жаждет поработить этот мир!
- И кто твой господин? - с вызывающей усмешкой спросил Эзотэракс.
- Напрасно ухмыляться, враг мой, имя моего хозяина знают лишь его рабы! – ответил гневно Адрак.
- В таком случае, имя его я слышать не желаю! А ты, вождь мерзкой тьмы, проклятый извечной жаждой жалкий слуга, убирайся из этого мира! - угрожающе завил Эзотэракс.
- Глупец, тебя ожидают лишь невыразимые страдания и разочаровы-вающее до остолбенения поражение, - злобно хихикнул, будто лязгнуло ржавое железо, Адрак и исчез во тьме так же неожиданно, как и появился оттуда. С тех пор началось извечное противостояние чудовищным слугам тёмной материи первой могущественной расы в Космосе, отмеченной благословлением Хранителя Космоса Эзотэракса.
Свидетельство о публикации №220100801609