Когда горе от ума счастье

И вот пришло оно - моё родное и горячо любимое-горе от ума.

Ну, никак моя рука не поднимается публиковать банальные истины.

Я не могу писать про то, что добро лучше зла, неволя хуже свободы, а счастье прекраснее горя. И прочая тематика попсовой психологии вызывает у меня неподдельную брезгливость.


По этой же причине не могу я мирное население насиловать «сенсациями» – вот и осень наступила, октябрь за окном, а я с Федоткой в зоопарк пошла.

Мне обязательно надо умничать и ехидничать. Нравится мне читателя будоражить нестандартными умозаключениями. И не ради славы, а таков мой искренний внутренний порыв.


А сейчас я никак не могу выдать фейерверк ярких оригинальные мыслей.

Потому что ушла с головой в подготовку тренинга «Пишу талантливо легко-2». Создаю интересные творческие задания для продолжающих оттачивать писательское мастерство.

Хотя прекрасно понимаю, надо бы пост написать, чтобы в новостной ленте мой фейс мелькал, дабы его не забыли.

Только вот мысли и силы все в создании нового проекта.

Ну, чем не горя от ума?

Хотя почему горе от ума? Может, наоборот, счастье?

Ведь если я зажигаю звёздочки писательского мастерства - то должна быть сама, как минимум, частичкой яркого созвездия.

Пусть я пока ещё не в компании Большой Медведицы, но сиять на небосводе по статусу надо бы мне. А для звёзд естественно быть иногда невидимыми. Туман, тучи - да мало ли что там на небе бывает.

И вот, ещё что важно для моего горя—счастья от ума!

Когда внутри нет огня- то и Миру дать нечего. А чтобы новое пламя разжечь, надо горючий материал собрать прямо с обжигающего солнца. Только вот быть все время на полыхающем светиле -взрывоопасно внутренним выгоранием. А потому лучше взять паузу на спасительную прохладу тишины.

А у вас тоже есть такое горе-счастье от ума?

Или, ну, его временное молчание? Лучше уж круглогодично быть у всех на виду. И неважно, что Миру нести- Мир всё вытерпит. Главное, же фейс регулярно мелькает.


Рецензии