Марля

Сценарий  к/м  фильма

Даня смотрит за окно, лукаво улыбается Вике.
- Смотри вишня. Хочешь, я ее достану?
Вика тревожится.
 - Она далеко, можешь грохнуться.
Дане весело.
- Зато грохнусь с вишней.
- Давай ты ее чем-нибудь собьешь, а я внизу подберу.
- Не хочется с земли подбирать.
Вика недолго думает.
- Ну, я марлю постелю.
Дане не нравится воображаемая картина.
- Ты будешь смешно выглядеть с марлей.
- Не смешнее, чем ты валяющийся с вишней.
Даня усмехается, ему нравится строптивость подруги. Вика окрылено предлагает.
- Может я тебе просто куплю сразу килограмм вишни?
- Пойдешь в марле?
- Почему в марле?
- Ты сама предложила в марле.
Вика догадывается, что приятель насмехается над ней и соглашается.
- Ну, давай я пойду в марле. Это не смешно?
- Ты сама предложила.
Даня задумывается.
- Когда купишь вишню, не поднимайся.
- Это почему?
Лицо Дани расплывается в кривой улыбке.
- Мне будет страшно.
Вика сердится.
- А как тебе не будет страшно?
- Если ты останешься внизу.
Даня растерян, Вика замечает его замешательство.
- А как ты тогда попробуешь вишню?
Теперь окрылен Даня.
- А ты поднимешься по дереву и даешь ее мне.
- Зачем тебе все это? 
Даня поясняет.
- В марле.
- Что ты привязался к этой марле?
Вика решается.
- Ладно, я заберусь и буду кидать тебе ягоды сверху. А ты ловить. 
- Здорово.
- Но ты наденешь мое платье.
Вика смотрит торжествующе.
- Это же смешно.
- Не более, чем марля.
Даня устал спорить, кивает за окно.
- А может, ты достанешь эту вишню?
- За меня тебе не страшно?
- А я тебя внизу поймаю.
Вика о чем-то догадывается.
- А я буду в марле? 
- Зачем?
Девушка решительна.
- Я буду в марле.
Дане неуютно.
- По-моему это ты к ней привязалась, а не я.
- И к вишне я тоже привязалась?
- Дело не в вишне.
- А в чем? 
Даня смотрит на Вику с нежностью.
- В тебе.
Вика не успокаивается.
- А что во мне? 
Даня вздыхает.
- В тебе – все.


Рецензии