Мираж оргазма...

Мартини. Жёлтый крокодил.
И неприличные частушки...
Зачем ты ночью приходил?
И возмутил мои подушки...

Так сладко без тебя спала!
Мне снились сахарные булки!
Ещё бы я поспать могла!
А не вдыхать твои окурки...

Ты под окном пытал гармонь,
Пел про какие-то калоши...
Я не пущу тебя, хоть вой!
Не надо врать, что ты хороший!

Всех баб в деревне обошёл!
Я напоследок, "как приснилась"...
Скажи, чего ты там нашёл?!
Я ж тут шампанским "застрелилась".

Оно ударило в висок!
А, может быть, и в оба сразу...
Дверь прищемила мне сосок,
Почти приблизила к экстазу...

И нет! Пила я не одна!
Здесь пили все! Луна и звёзды!
Пила небесная волна!
Лиса и волк! И даже овцы...

Я их считала перед сном,
И не ждала тебя ни разу!
Меня смущал один дракон,
Другой подталкивал к соблазну...

Потом пошёл такой разврат!
Они вдвоём...а я берёзка...
Да! Было время для услад!
Как вспоминаю...даже слёзка

Ползёт по бархатной щеке,
Ползёт и тут же высыхает...
Иди! Копайся в шелухе!
Меня же вновь дракон желает...

И то ли сказка! То ли быль!
Не явь! Не сон! Мираж оргазма...
Кому куда пускал ты пыль?!
И где запал энтузиазма...

Постскриптум будет от души:
Луну, ты, в общем-то прошляпил!
Сгинь с глаз долой! И не смеши!
Не пой ветвям про мой халатик...

Ты для меня уже не принц!
"Ушлёпок с рваною гармонью..."
Дракоша сгладит мне трагизм!
Всё! Я сыта твоей любовью...

8.10.2020 АннА Густи


Рецензии