Ох, какая...

Ох, кака-а-я-я-я
МУка, та  но-о-очь,
Не пусти-и-ила-а-а,
Прогнала-а-а про-о-очь.

Ох, кака-а-я-я-я,
Слёзы лила-а-а.
Приди ми-и-илы-ы-ый,
Тя полюби-и-ила-а-а.

Ох, кака-а-я-я-я
Я тоску-у-ую-ю-ю.
Коли бу-у-уде-е-ешь,
Расцелу-у-ую-ю-ю.

Но, мой ми-и-илы-ы-ый
Не прихо-о-оди-и-ит,
Он с друго-о-ою-ю-ю
Ночь прово-о-оди-и-ит.

Пойду к ре-е-ечке-е-е,
Утоплю-у-уся-я-я,
Свому ми-и-ило-о-ому-у-у
Присню-у-уся-я-я.

Только ре-е-ечка-а-а
Обмеле-е-ела-а-а-а,
Я не зна-а-аю-ю-ю
Что мне де-е-ела-а-ать.

Ой, ты во-о-орон
Веща пти-и-ица-а-а,
Помоги-и-и
Ему присни-и-иться-я-я.

Отвеча-а-ае-е-ет,
Да мне во-о-оро-о-он:
Ты не сни-и-ися-я-я
Ему. Во-о-ор о-о-он.

Сердце кра-а-аде-е-ет
Девиц мла-а-ады-ы-ых,
Забира-а-ае-е-ет
Их усла-а-аду-у-у.

Поди к ба-а-абе-е-е,
Да, за тем ле-е-есо-о-ом.
Пусть прого-о-они-и-ит
С сердца бе-е-еса-а-а.

Пусть вернё-ё-ётся-я-я
Да, то-от ми-и-илы-ы-ый,
На пого-о-ост сво-о-ой
Да и в моги-и-илу-у-у.

Казал во-о-оро-о-он
То не ми-и-илы-ы-ый.
Упыря-я-а-а-а ты,
Да, полюби-и-ила-а-а.

Ох, кака-а-я-я-я
Доля зла-а-я-я-я,
Настрада-а-ала-а-ась
Я млада-а-я-я-я.


Рецензии