Политические гарики Губермана, которые подпадают п

Политические гарики Губермана, которые подпадают под статью

Я был очень удивлен, когда обнаружил политические гарики Губермана, которые унижают мою страну.

Почему среди людей, которым не нравится России так много обиженных людей? Игорь Губерман человек искренне не любящий мою страну, но его понять можно. Потому, что власти СССР посадили этого человека. За что? В конце статью есть объяснение.

Важно то, что Россия для него до сих пор СССР. Интересно, а что лично ему сделал Путин, если Губерман пишет вот такие строчки?

Ждала спасителя Россия,
жила, тасуя фотографии,
и, наконец, пришел Мессия,
и не один, а в виде мафии.
Мне кажется, что Губермана надо будет арестовать в очередной приезд в Россию. За оскорбление президента. Статья есть.

Лагерная культура для этого человека близка. Это его радость.

Пахан был дух и голос множества,
в нем воплотилось большинство;
он был великое ничтожество,
за что и вышел в божество.
Человек прожил в России много лет, стал известным человеком. Его гарики это настоящий восторг и масса строк из них стали крылатыми выражениями.

Почему человек, который состоялся как поэт так не любит Россию? Потому, что она подвергла его испытаниями и он стал настоящим поэтом?

Губерман пишет, что наш народ привык к жесткой власти. Да, это так. Я с им полностью согласен. Но он не понимает одной вещи. Узда нужна не только для усмирения, а для направления. У нас страна слишком большая, чтобы разрешить себе вседозволенность.

Российский нрав прославлен в мире,
его исследуют везде,
он так диковинно обширен,
что сам тоскует по узде.
Почитав политические гарики я понял, что обиженные на Россию люди постоянно ищут предлог на нее обижаться. Недодала, недо.... Россия виновата лишь тем, что не оправдывает их надежд.

А сами они что для нее сделали и почему они решили, что она им что то была должна?

И статья, по которой посадили Губермана была за спекуляцию. Покупка краденых икон.

Он не обиженный на Россию. Это просто отсутствие совести.

Живет человек в Израиле, а деньги приезжает зарабатывать в Россию. Очень удобно.

----

У меня много претензий к власти страны и к Путину. Я в оппозиции. Но Россия это моя родина. И унижать ее никому не позволено.


Рецензии